|
Компания «МикроМакс Системс» опубликовала краткий обзор протокола CAN
Для того, чтобы получить общее представление о стандарте последовательной передачи данных, реализованном в протоколе CAN, предлагается ознакомиться с основными тезисами, послужившими основой обзора.
Протокол CAN является стандартом ISO (ISO 11898) в области последовательной передачи данных, и был разработан с прицелом на использование в транспортных приложениях. Сегодня CAN получил широкое распространение и используется и на транспорте, и в системах автоматизации промышленного производства. Протокол CAN является хорошей основой для разработки систем распределённого управления. Метод разрешения конфликтов, используемый CAN, обеспечивает то, что каждый узел CAN будет взаимодействовать с теми сообщениями, которые относятся к данному узлу. Систему распределённого управления можно описать как систему, вычислительная мощность которой распределена между всеми узлами системы. Противоположный вариант – система с центральным процессором и локальными точками ввода-вывода. Шина CAN относится к широковещательным шинам. Это означает, что все узлы могут «слушать» все передачи. Не существует возможности послать сообщение конкретному узлу, все без исключения узлы будут принимать все сообщения.
CAN использует относительно короткие сообщения – максимальная длина информационного поля составляет 94 бита. В сообщениях отсутствует явный адрес, их можно назвать контентно-адрессованными: содержимое сообщения имплицитно (неявным образом) определяет адресата.
Полная версия статьи находится на сайте компании «МикроМакс Системс». В статье описаны: сообщения CAN, физические уровни, разъемы, тактовая синхронизация, обработка ошибок. В настоящее время на открытом рынке доступен широкий спектр продуктов CAN. С некоторыми из них также можно ознакомиться на сайте компании «МикроМакс Системс» на странице поставщика Kvaser.
Контактное лицо: Алексей Шаталов
Компания: ООО "МикроМакс Системс"
Добавлен: 17:18, 07.04.2009
Количество просмотров: 859
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|