|
МТС, «СИТРОНИКС ИТ» и РОСНО объявили о партнерстве в целях развития навигационно-информационных сервисов для корпоративного сектора
Москва, 19 октября 2010 г. – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов в Восточной Европе, и страховая группа РОСНО объявляют о начале сотрудничества по продвижению навигационно-информационных сервисов для корпоративных клиентов РОСНО. В рамках сотрудничества корпоративные заказчики РОСНО могут подключить услугу «НИКА» для определения местонахождения автомобиля и экономить на оплате страховых услуг по риску «Угон» до 50%.
В соответствии с общей тенденцией корпоративного сектора к сокращению издержек, РОСНО запускает новую дисконтную программу по риску «Угон» для оптимизации расходов на обслуживание автопарков. Данная программа создана в сотрудничестве с «СИТРОНИКС ИТ» и МТС – разработчиками навигационно-информационной услуги «НИКА», предполагающей установку на автомобиль абонентских навигационных терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM, передающих на сервер «НИКА» точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходах топлива за любой отчетный период. Гибкая настройка позволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами.
Корпоративный заказчик, установив на автомобили своего автопарка навигационное оборудование «НИКА», сможет воспользоваться дисконтной программой РОСНО, дающей скидку до 50% по риску «Угон». «НИКА» позволяет точно определить местонахождение любой машины и оценить ряд других параметров использования автосредства. Таким образом, помимо эксплуатационных расходов корпоративные клиенты РОСНО имеют возможность экономить и на оплате страховых услуг.
«Сервис «НИКА» является одним из наиболее эффективных инструментов контроля автотранспорта компании благодаря использованию инновационных технологий. Доказанная эффективность услуги позволила заинтересовать нового партнера. Страховая компания РОСНО оценила уникальные возможности сервиса «Ника» и теперь предлагает своим клиентам новые условиях страхования: клиенты РОСНО, пользующиеся сервисом «НИКА» могут не только оптимизировать расходы на управление автомобильным парком, но и снизить стоимость его страхования», — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка ОАО «МТС» Елена Нечай.
«Использование навигационных сервисов в рамках различных страховых программ является широко распространенной практикой на международном рынке, - комментирует Максим Бычковский, заместитель генерального директора по технологиям «СИТРОНИКС ИТ» в России, - Благодаря точному и оперативному определению координат автомобиля, снижается риск угона, что позволяет страховым компаниям предлагать своим клиентам выгодные условия предоставления страховки. РОСНО находится в авангарде нового тренда российского рынка автострахования, мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с этим партнёром для продвижения навигационно-информационного сервиса «НИКА» в корпоративном секторе».
«Мы всегда с интересом относимся к дополнительным возможностям повышения качества сервиса и уровня комфорта для наших клиентов. После проведения экспертной оценки мы пришли к выводу, что использование услуги «НИКА» позволит страхователям автопарков снизить вероятность угона своих автомобилей и других неприятных инцидентов, поэтому мы приняли решение о предоставлении скидки по риску «Угон» в размере до 50% для пользователей услуги «НИКА», разработанной МТС и «СИТРОНИКС ИТ», - комментирует начальник отдела страхования физических лиц Департамента страхования автотранспорта ОАО СК РОСНО Кузнецов Дмитрий.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Ситроникс Информационные Технологии
Добавлен: 12:08, 20.10.2010
Количество просмотров: 580
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|