Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). До внедрения системы «ДЕЛО» отдельные участки документооборота, в частности, регистрация документов, осуществлялась с помощью программы, самостоятельно разработанной программистом комитета. Более чем заметным недостатком этого приложения была невозможность многопользовательской работы, то есть регистрация всех входящих и исходящих документов осуществлялась только одним сотрудником, и, как следствие, требовала от него очень существенных трудозатрат. Кроме того, собственное программное решение не позволяло формировать статистические отчеты по работе с документами и вести аналитическую работу. Не были автоматизированы и многие другие важные этапы работы с документами, например, сотрудники комитета регулярно сталкивались с трудностями при поиске необходимых документов, отслеживании прохождения документов и контроле исполнительской дисциплины.
При сравнении систем документооборота и выборе наиболее подходящей учитывалось большое число самых разнообразных факторов. Существенным дополнительными аргументом в пользу системы «ДЕЛО» стал успешный двухлетний опыт работы с системой в администрации г. Ставрополь, что позволило по достоинству оценить многочисленные возможности программы. Благодаря использованию СЭД «ДЕЛО» уже был автоматизирован документооборот в различных комитетах Администрации: по градостроительству, по экономическому развитию и торговле и ряде других. С 1 января 2009 года все документы, регистрируемые в администрации города Ставрополь, обрабатывались в системе «ДЕЛО». К моменту принятия решения о выборе СЭД, система «ДЕЛО» была успешно внедрена и использовалась во многих государственных структурах Ставропольского края (СК), в частности, в Государственной Думе Ставропольского края, Администрациях Промышленного, Октябрьского и Ленинского районов г. Ставрополь, в Комитете экономического развития и торговли администрации г. Ставрополь, Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Прокуратуре СК, Управлении Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК, Избирательной комиссий СК,16-ом Арбитражном суде СК, Апелляционном суде г. Ессентуки и ряде других. Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации СЭД «ДЕЛО», разработанной ЭОС. При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Принимая решение о начале внедрения, руководители комитета ожидали получить единую систему электронного документооборота, позволяющую упорядочить процессы регистрации документов, организовать коллективную работу с документами, обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
Также предполагалось снизить трудозатраты на подготовку документов и повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота.
При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Внедрение осуществляла ГК «Бизнес ИТ», являющаяся серебряный дилером компании «Электронные Офисные Системы» и обладающая пятнадцатилетним опытом работ по внедрению программных комплексов и автоматизации документооборота, В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.