Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Все службы дистрибьюторской компании РОСЭЛ работают единой командой в «1С:Предприятии 8»

С нового 2009 года компания «РОСЭЛ» начала работать в комплексной информационной системе на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект по автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятии реализовала компания «Диалог Информационные Технологии».

Компания основана в Санкт-Петербурге в 1994 году. «РОСЭЛ» занимается оптовой торговлей и дистрибьюцией на территории России электротехнической, хозяйственной и санитарно-гигиенической продукции как под собственными торговыми марками, так и ведущих производителей данных товаров.

Динамичное развитие компании и планы руководства по дальнейшему повышению эффективности ее деятельности потребовали внедрения производительного и функционального программного продукта, который позволил бы оперативно получать объективную информацию о ходе продаж. Финансовый отдел компании нуждался в единой информационной системе, поскольку отсутствовал модуль бюджетирования, связанный с данными оперативного учета.

Таким образом, компания нуждалась в комплексной единой информационной системе, обеспечивающей точность планирования и контроль за текущей деятельностью предприятия в оперативном режиме. В качестве основы для такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет успешно решить перечисленные задачи. Кроме того, новейшая платформа «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность увеличить количество пользователей без потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение.

В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее адаптации была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии».

Создание комплексной информационной системы в компании РОСЭЛ началось с консалтингового проекта по разработке концепции автоматизированной системы управления. Основные этапы внедрения проходили в течение всего 2008 года. С января 2009 года компания «РОСЭЛ» начала работу в новой комплексной системе. Значительно увеличилось число автоматизированных рабочих мест – в системе работает 60 пользователей без потери производительности. В единой информационной базе работают все отделы компании - отдел продаж и логистики, отдел маркетинга и финансовый отдел.

Высокий уровень регламентации бизнес-процессов в компании позволил автоматизировать управление бизнес-процессами по продаже, закупке товаров, транспортным и складским операциям. Использование механизмов бизнес-процессов позволяет в любое время определять, в каком состоянии находится процесс продажи по каждой сделке и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия. При этом в системе изменился порядок работы с информацией: пользователи работают не с общим списком документов, а со своими задачами. Внедрение системы позволило организовать удобный доступ к накопленной информации, что не может не повлиять на эффективность работы менеджеров, а также оптимизировать работу склада и логистической службы.

Система позволяет автоматически учитывать показатели работы многих категорий сотрудников, что положительно влияет на их мотивацию.

Внедрение подсистемы CRM упорядочило оперативную работу с клиентами, регистрацию и анализ их удовлетворенности. Кроме того, автоматизированы важные функции отдела маркетинга: управление продвижением новых товаров, а также планирование и выполнение маркетинговых мероприятий.

С внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» появились новые возможности для управления складом: формирование автоперемещений для пополнения запасов на складах, обработка инвентаризаций, оформление одного документа реализации на отгрузки с разных складов и формирование складских документов по разным складам, упрощенная процедура формирования маршрутных листов на доставку.

В ходе проекта в сотрудничестве с консультантами «Диалог ИТ» доработана финансовая модель компании, включающая в себя структуру центров финансовой ответственности, бюджетную модель, учетную политику и регламент бюджетирования компании.

После внедрения подсистемы бюджетирования появилась возможность планировать финансовое состояние компании на длительный срок, оперативно получать исчерпывающую, систематизированную информацию о текущем состоянии предприятия. Это позволяет своевременно принимать управленческие решения и оценивать их влияние на будущее компании.

Руководитель проекта автоматизации компании «РОСЭЛ» Бреева Зоя Сергеевна: «В результате проекта мы получили универсальный инструмент, предоставляющий все возможности и преимущества современной комплексной системы. С внедрением системы мы смогли отказаться от проведения сложных видов анализа в электронных таблицах и вывести управленческий учет на новый качественный уровень».

Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 20:09, 30.03.2009 Количество просмотров: 701


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия128
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия129
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия132
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия134
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия128
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия136
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия132
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия141
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия71
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия44
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия49
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru