|
Волжская ТГК внедряет эффективные инструменты управления
Цель проекта - сокращение сроков согласования проектов документов, сокращение потока бумажных документов на этапах согласования проектов документов и унификация процессов документооборота и делопроизводства в ОАО «Волжская ТГК». Проект стартовал в апреле 2007 года, 01 марта 2009г. система запущена с промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают сотрудники исполнительной дирекции и всех 24 филиалов ОАО «Волжская ТГК», расположенных в 8 городах Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Проект разработан и реализован специалистами компании КРОК в составе совместной с заказчиком проектной команды. «Внедрение единой системы документооборота для всех филиалов компании дало возможность автоматизировать бизнес-процессы предприятия, а, следовательно, значительно сократить время на принятие управленческих решений, повысить эффективность контроля их исполнения и обеспечить сохранность и целостность данных предприятия», - отмечает Дмитрий Сергиенко, директор по стратегическому развитию ОАО «Волжская ТГК». «Этап подготовки методологической базы для перехода предприятия от бумажного документооборота к электронному стал наиболее сложным в этом проекте. В результате были унифицированы бизнес-процессы на всех 24 филиалах, прописано их взаимодействие между собой и с исполнительной дирекцией ТГК-7», - сообщил Максим Корнеев, директор по корпоративным заказчикам компании КРОК. «Начиная с 01 марта 2009 года весь документооборот компании осуществляется в электронном виде. На данный момент система является корпоративным продуктом ОАО «Волжская ТГК», все основные положения которого закреплены соответствующими регламентами компании. Для того, чтобы данный документооборот получил юридическую значимость планируется масштабное внедрение электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Ключи ЭЦП сертифицируются в государственных органах, а потому данная электронная подпись будет иметь юридическую силу», - прокомментировал планы по ближайшему развитию системы Дмитрий Сергиенко. В качестве платформы для создания решения была выбрана EMC Documentum. Система документооборота базируется на сложном аппаратном комплексе, обеспечивающем ее высокую производительность и отказоустойчивую работу в режиме 24x7. Решение состоит из 3х подсистем: «Документооборот и делопроизводство», «Сканирование и оцифровка», «Архив».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 20:09, 30.03.2009
Количество просмотров: 907
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия74 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|