Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009

Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью

По традиции, в первый день Шестого Международного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 состоится презентация проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. На вечер следующего дня, 22 апреля, запланирована торжественная церемония награждения финалистов.

Напомним, что генеральным партнёром CLEVER'08 выступила компания "3М Россия" - российское подразделение международной диверсифицированной корпорации 3М. Впервые конкурс проходит и на международном уровне – за победу и призовой фонд борются более ста команд на базе 80 вузов в сорока городах не только в России, но Украине (Киев).

Реализуя PR-кампании, студенты акцентировали внимание на повышении узнаваемости бренда 3М в своей стране и продвижении культуры инноваций. Сейчас конкурс подходит к своему завершению. На данный момент команды уже выслали в адрес организаторов отчёты о проделанной работе, в ближайшее время к работе приступит Экспертный совет конкурса. Оценивать проекты конкурсантов будут ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций.

Для нашей компании партнерство в конкурсе тоже было нетривиальным и увлекательным, -- говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М. -- Несомненным плюсом явилась возможность вести одновременно множество PR-проектов на всей территории России. Идеи и проекты студентов вызывали большой интерес среди наших специалистов. Поразили масштабность проекта, креативность и нестандартный подход к продвижению нашей продукции, а самое главное – энтузиазм ребят и их желание добиваться поставленных целей. Возможно, не все проекты удавались, но некоторые результаты превзошли наши ожидания: большие аудитории, собранные студентами для презентаций, поднятие актуальных социальных тем с привлечением администрации регионов, или широкое освещение в СМИ в таких городах, где мы до этого не были хорошо известны, как например, Владикавказ.

Организатор конкурса - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет).

Дополнительная информация на сайте prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Дирекция Clever’08
Андрей Харыбин
+7(926) 274 90 06
Антон Москаленков
+7(495) 743 27 62

3M Россия
Ирина Механик
+7(495) 784 74 74
моб.: +7(495) 724 8739

Дирекция MoscowPRWeek2009
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, Директор Форума
+7(926) 264 96 58
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70

Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 10:17, 27.03.2009 Количество просмотров: 620


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия109
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия186
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия79
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия430
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия83
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия77
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия73
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru