В Правительстве Республики Тыва внедрены система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В Правительстве Республики Тыва завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В 2008 году Правительство Республики Тыва приобрело 61 рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Рабочие места СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» предназначены для автоматизации документооборота в Аппарате Правительства и 12 органах исполнительной власти Правительства Республики, в числе которых: Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, Министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства Республики Тыва. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы.
Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня руководство Правительства Республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали:
• увеличение объемов корреспонденции и документов, требующих регистрации и обработки вручную; • необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в структурах Правительства позволили: • автоматизировать работу с документами; • значительно сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала; • повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом; • обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям; • обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений Правительства и т.п.
Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой.
Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование.
Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB»осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.
Компания «Офис-Док» – дистрибьютор компании ЭОС в Северо-Западном ФО – специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.