|
Cisco анонсировала решение, способное повысить эффективность европейских железных дорог
Оно предоставляет станционным операторам более надежный и экономичный способ повышения безопасности на станциях и расширения ассортимента информационных услуг, предоставляемых пассажирам. Если на железнодорожной станции гаснет свет или возникают обрывы коммуникационных кабелей, пассажиры могут остаться без критически важных услуг, а железная дорога - без связи между станциями. В результате может пострадать не только информационная безопасность, но и безопасность пассажиров. Платформа S³P создает "умную" распределенную сеть, поддерживающую беспрепятственную связь между станциями, высокую доступность служб поддержки и информирования пассажиров, а также передовые системы видеонаблюдения и аналитики, работающие как при наличии связи со станцией, так и в ее отсутствие. Новое решение Cisco основано на технологии Cisco AXP (Application eXtension Platform - платформа расширения приложений), которая создает основу для тесной интеграции "умных" приложений крупного производителя – компании ASL со станционной IP-сетью. Технология AXP, встроенная в маршрутизатор с интегрированными сервисами Cisco ISR, эффективно сокращает количество устройств, установленных в машинном зале железнодорожной станции. По сравнению с традиционными решениями, такой интегрированный подход немедленно обеспечивает заказчику экономию финансовых средств и энергии. Кроме того, он значительно проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. К числу ключевых характеристик S³P относятся: • Повышение информированности пассажиров. Унифицированные IP-телефоны Cisco, подключенные к платформам S³P, позволяют начальнику станции своевременно оповещать пассажиров по громкой связи, а также воспроизводить заранее записанные сообщения, причем не только на своей, но и на других станциях. Система оповещения о сбоях ASL и функции диагностики S³P поддерживают непрерывную доступность пунктов помощи, систем видеонаблюдения и услуг информирования пассажиров даже при потере связи с головной станцией. Пассажиры в любом случае получат самую свежую информацию. • Повышение уровня безопасности на станциях. Бортовые системы видеоаналитики от компании ASL позволяют решению S³P следить за появлением на путях посторонних лиц и докладывать о таких инцидентах, контролировать потоки пассажиров, пресекать попытки мошенничества на турникетах, распознавать забытый багаж, опознавать автомобили и людей на железнодорожных переездах, бороться с кражами автомобилей на парковках, следить за праздношатающимися гражданами и предотвращать попытки порчи стен надписями и рисунками (граффити). Все это повышает уровень безопасности на станциях и создает у пассажиров уверенность в безопасности своего путешествия. Распознав проблему, платформа S³P автоматически оповещает о ней соответствующие службы. • Простота установки и поддержки. Решение S³P отличается низкой стоимостью развертывания и технической поддержки. По сравнению с альтернативными решениями, этот интегрированный подход может сократить энергопотребление и значительно уменьшить капитальные расходы заказчика. S³P объединяет большинство технологий, необходимых железнодорожной станции, в одном устройстве и в результате занимает гораздо меньше места, чем традиционные решения. Обычные регламентные работы на решении S³P могут выполняться без помощи квалифицированного технического специалиста, а модернизация программного обеспечения и услуг может осуществляться быстрее, чем обычно, и при меньших расходах. • Низкая вероятность прерывания критически важных услуг. Обычно при отсутствии связи с центральной станцией качество услуг на железнодорожной станции резко падает. К примеру, при обрыве линии электропередач или коммуникационных кабелей связь между станциями может быть полностью утрачена. Платформа же S³P может работать автономно без ущерба для "умных" функций даже при отсутствии связи с главной станцией: на станции будут поддерживаться все коммуникационные сервисы и критически важные технологии, включая системы видеонаблюдения и громкой связи. • Сокращение штрафов. S³P снижает вероятность наложения штрафов за отсутствие таких критически важных услуг, как видеонаблюдение, пункты помощи и системы информирования заказчиков, в том числе на больших расстояниях. • Четкие и ясные звуковые объявления. Решение ASL для динамической компенсации акустического фона (Dynamic Ambient Noise Sensing, DANS) использует современную технологию, непрерывно настраивающую звуковые объявления так, что они воспроизводятся четко и ясно в любой звуковой среде. Даже если на платформу прибывает громко шумящий поезд, вы все равно услышите звуковое объявление и сможете его понять. Помимо прочего, эта технология принесет немалую пользу жителям близлежащих районов: технология DANS снижает звуковое "загрязнение" окружающей среды, поддерживая громкость объявлений на оптимальном уровне, который повышается лишь при крайней необходимости. • Усовершенствованная система информирования об инцидентах. S³P оперативно информирует оператора обо всех инцидентах, например, о неплотно закрытых автоматических дверях. Кроме того, система оповещения о состояниях (Derived Status Handler) знает уровень приоритетности различных инцидентов и понимает, кому в каждом случае о них сообщать. Так, например, одни сообщения будут передаваться в центральный диспетчерский пункт, а другие - субподрядным ремонтным организациям. • Соблюдение нормативных требований в системе оповещения. S³P записывает все экстренные и прочие объявления, сделанные на станции, и проставляет на них дату и время в соответствии с законодательными и нормативными требованиями. • Совместимость со станционными системами управления. В состав решения входит iVENCS S³P, лучшая в своем классе система управления станциями от компании ASL. В последующих версиях будут поддерживаться и другие системы аналогичного типа. В результате оператор сможет быстрее внедрять на станциях новые услуги (в том числе услуги видеонаблюдения и контроля доступа) и получит свободу выбора систем управления.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 15:53, 27.09.2010
Количество просмотров: 820
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия140 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|