|
Call центр Octopus для компании «ИСФ»
Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами.
Для организации работы, компании «ИСФ» было необходимо было развернуть свой Call центр, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их работой в максимально сжатые сроки. Большим преимуществом при выборе решения для компании «ИСФ» являлась значительная экономия средств, поскольку покупать и обслуживать оборудование было не нужно.
При помощи сервиса «Octopus» компании «ИСФ» смогла подключить прямой московский номер и организовать свой собственный виртуальный колл-центр приема и обработки вызовов всего за 300 руб. в месяц за 1 сотрудника.
В первый же день подключения к «Octopus» Call центр компании «ИСФ» был готов к приему и обработке звонков.
Результат превзошел все ожидания компании «ИСФ»:
• Единый многоканальный номер на базе Octopus помог Интернет-магазину «ИСФ» обеспечить постоянную доступность телефонных линий и не пропускать ни одного звонка, тем самым укрепив свой имидж. • Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Сохраненную информацию в компании используют, например, при разборе спорных ситуаций, для анализа работы сотрудников, для выявления нецелевого использования служебной связи, для уточнения деталей заказа и т.д. Теперь руководитель компании «ИСФ» всегда может контролировать коммуникации своей компании. • Благодаря IVR сценариям была создана автоматическая информационно-справочная служба, а также значительно снижена нагрузка на операторов. Система IVR предоставляла клиентам возможность самостоятельно получить доступ к информации и тем самым освобождала время операторов для обработки более сложных запросов. • Благодаря переадресации вызовов сотрудники компании ИСФ всегда смогут оставаться на связи. Переадресация позволяет направить часть звонков на указанные контактные номера, на мобильный номер или на голосовую почту. • Каждому из сотрудников был присвоен свой добавочный номер, на который можно позвонить, перевести звонок с многоканального номера или подключить к конференции. Теперь не приходится набирать длинные номера, достаточно знать только внутренний номер друг друга для того, чтобы звонить и переводить звонки, даже если абонент находится в другом офисе или работает дома. • Создание нескольких групп операторов для разных продуктов со своими очередями и правилами распределения звонков позволило организовать автоматическую переадресацию вызова клиента по товарным категориям и перенаправлять звонки на свободного диспетчера. В рамках данного решения компания «ИСФ» смогла приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра за абонентскую плату. Основным преимуществом была значительная экономия средств, поскольку не потребовалось покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.
Узнать больше можно по тел: +7 (495) 781-6555 или e-mail: info@octopusline.ru.
Контактное лицо: Малыгина Надежда
Компания: ООО "Новион"
Добавлен: 23:30, 24.09.2010
Количество просмотров: 540
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия140 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|