Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» создал контакт-центр нового поколения для компании ТТК

21 сентября 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для оператора связи компании ТТК. Новый call-центр обладает широким функционалом, позволяет увеличить число обрабатываемых обращений и усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов. Сегодня контакт-центр помогает ТТК поддерживать связь с более чем 180 тысячами клиентов.
Компания ТТК является одним из ведущих операторов фиксированной связи. Сегодня услугами телефонной связи и доступа в интернет ТТК пользуются 160 тысяч частных и 23 тысячи корпоративных клиентов. Стратегическая цель компании – увеличить оборот к 2015 году более чем в 2,5 раза. Поэтому развитие отношений с клиентами и предоставление им качественных сервисов являются приоритетами ТТК. Для совершенствования системы обслуживания абонентов в компании было принято решение о создании нового контакт-центра, который легко адаптируется к изменениям бизнеса.
Специалисты «Астерос» создали централизованный контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. На первом этапе, помимо установки нового телекоммуникационного оборудования компании Avaya, были внедрены системы распределения вызовов и система управления операторским центром Avaya Call Management Systems (CMS). Следующим шагом стало расширение функционала контакт-центра для поддержки ключевых операций по работе с клиентами ТТК:
- система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal создает оптимальную архитектуру голосового меню для самообслуживания клиентов;
- система исходящего обзвона позволяет планировать и проводить телемаркетинговые акции;
- система записи разговоров Nice фиксирует не только телефонные разговоры, но и изображения с экранов компьютеров операторов во время обслуживания вызовов. Это позволяет руководству call-центра контролировать работу операторов, оценивать их уровень квалификации и планировать необходимое обучение;
- мультимедийная система управления контактами Avaya Interactive Center позволит в будущем обрабатывать не только телефонные вызовы, но и обращения, поступающие по другим каналам связи (электронная почта и факс) с последующим распределением по операторам.
В настоящее время контакт-центр ТТК рассчитан на 75 операторских рабочих мест. В результате перевода обслуживания клиентов ТТК на новый call-центр значительно повысилась производительность работы операторов.
«В нашей стране не так много корпоративных контакт-центров с широкими функциональными возможностями. Уникальность call-центра ТТК как раз заключается в том, что он содержит весь набор необходимых инструментов для взаимодействия с клиентами и построен с учетом развития бизнеса телекомоператора», – отметил Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
Первый вице-президент по развитию компании ТТК Николай Диденко заявил: «Работа на розничном рынке, которую мы начали два года назад, потребовала построения совершенно нового контакт-центра, способного обслуживать не десятки тысяч корпоративных клиентов как раньше, а сотни тысяч и в перспективе миллионы частных абонентов. Мы полностью удовлетворены качеством услуг, оказанных нам компанией «Астерос» на первом этапе построения контакт-центра нового поколения, и уверены, что наше сотрудничество продолжится и в будущем».

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 10:50, 22.09.2010 Количество просмотров: 605


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия333
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия284
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия229
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия159
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия160
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия69
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия84
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия139
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия266
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия324
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия247
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru