Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya выводит бизнес-коммуникации на качественно новый уровень

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, представила Avaya Flare™ Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.

Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.

Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura™, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов связи используется одна и та же платформа. Предприятия получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura, и, благодаря этому, снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.

Выпуск нового пакета решений Avaya – очень важное событие как для компании Avaya, так и для всей отрасли в целом. Новое решение дает предприятиям возможность выйти на новый уровень эффективности, оперативности принятия управленческих решений, а значит получить дополнительные конкурентные преимущества. Новые решения, о которых сегодня объявлено, выпущены в развитие интегрированного продуктового портфеля, который компания Avaya анонсировала в январе 2010 года.

«Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов».

По данным недавно проведенного Webtorials исследования, в ближайшем будущем ожидается значительный рост интереса к использованию видео-технологий в коммуникационных процессах. Подобную тенденцию аналитики связывают с тем, что процесс использования видео становится более простым, стоимость видео услуг снижается при одновременном повышении их качества и доступности. По оценкам респондентов, число сотрудников, которые будут использовать видеоконференцсвязь на регулярной основе, в ближайшие два года может увеличиться в 4 раза. К основным препятствиям на пути повсеместного использования видеосвязи сегодня относят высокую стоимость оборудования и полосы пропускания, необходимость оснащения специального помещения, отсутствие интеграции с другими приложениями и источниками данных, частые срывы при установлении сессий видеоконференцсвязи . Новые решения Avaya позволяют успешно преодолеть эти трудности.

«Выпуск новой линейки продуктов, ориентированных на удобство и эффективность работы пользователя, способствует дальнейшему укреплению позиций Avaya на рынке корпоративных коммуникаций. Широкое внедрение контекстных решений существенно расширяет для пользователей возможности использования преимуществ виртуального взаимодействия, дистанционного обучения и общения», – комментирует Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA.

Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm

Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 12:07, 17.09.2010 Количество просмотров: 705


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru