|
Avaya выводит бизнес-коммуникации на качественно новый уровень
Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, представила Avaya Flare™ Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.
Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.
Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura™, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов связи используется одна и та же платформа. Предприятия получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura, и, благодаря этому, снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.
Выпуск нового пакета решений Avaya – очень важное событие как для компании Avaya, так и для всей отрасли в целом. Новое решение дает предприятиям возможность выйти на новый уровень эффективности, оперативности принятия управленческих решений, а значит получить дополнительные конкурентные преимущества. Новые решения, о которых сегодня объявлено, выпущены в развитие интегрированного продуктового портфеля, который компания Avaya анонсировала в январе 2010 года.
«Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов».
По данным недавно проведенного Webtorials исследования, в ближайшем будущем ожидается значительный рост интереса к использованию видео-технологий в коммуникационных процессах. Подобную тенденцию аналитики связывают с тем, что процесс использования видео становится более простым, стоимость видео услуг снижается при одновременном повышении их качества и доступности. По оценкам респондентов, число сотрудников, которые будут использовать видеоконференцсвязь на регулярной основе, в ближайшие два года может увеличиться в 4 раза. К основным препятствиям на пути повсеместного использования видеосвязи сегодня относят высокую стоимость оборудования и полосы пропускания, необходимость оснащения специального помещения, отсутствие интеграции с другими приложениями и источниками данных, частые срывы при установлении сессий видеоконференцсвязи . Новые решения Avaya позволяют успешно преодолеть эти трудности.
«Выпуск новой линейки продуктов, ориентированных на удобство и эффективность работы пользователя, способствует дальнейшему укреплению позиций Avaya на рынке корпоративных коммуникаций. Широкое внедрение контекстных решений существенно расширяет для пользователей возможности использования преимуществ виртуального взаимодействия, дистанционного обучения и общения», – комментирует Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA.
Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 12:07, 17.09.2010
Количество просмотров: 705
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|