|
Интервью Генерального директора НТЦ «ПОИСК-ИТ» для CNews Analytics "Большой резерв в росте качества работы с гражданами заложен в применении современных информационных технологий"
Генеральный директор ЗАО НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов дал интервью CNews, в котором ответил на вопросы журналистов касающиеся проблем информатизации Госсектора и планов развития компании. Алексей Любимов отметил, что компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» предлагает широкий спектр решений для информатизации Госсектора. В частности, компанией были разработана информационно-аналитическая система «Лавина», которая создавалась как специализированная система поддержки принятия управленческих решений для органов государственной власти. Данная система имеет полный цикл обработки данных – от сбора и первичной обработки данных от разнообразных источников, до моделирования и прогнозирования развития ситуаций. Система имеет высокий уровень автоматизации за счет применения передовых технологий, основанных на принципах искусственного интеллекта (преобразование речи в текст, распознавание графических и акустических образов), что позволяет не привлекать персонал для первичной обработки таких, например, источников информации как телевидение, радио, интернет. Информационно-аналитическая система «Лавина» обрабатывает как структурированные, так и неструктурированные данные от различных источников на 200 известных языках, легко масштабируется. Существует большое количество примеров эффективного решения задач, стоящих перед разными государственными организациями с применением данной системы. Важная область применения таких систем – это обеспечение взаимодействия государственных органов с гражданами и СМИ для понимания проблем населения, их адекватной оценки и оказания влияния на развитие сложившейся ситуации. Наличие обратной связи государства и граждан является одним из ключевых направлений совершенствования деятельности государственных органов. Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» является лидером на Российском рынке в области создания комплексный информационно-аналитических систем» Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии), входящий в холдинг «Инлайн технолоджис групп», до 2007 года являлся специализированным структурным подразделением ООО «Инлайн технолоджис». Успешное развитие бизнеса, наращивание экспертизы в профильных областях деятельности, организация мелкосерийного производства вычислительного и телекоммуникационного оборудования явились предпосылками для преобразования подразделения в самостоятельную компанию в рамках холдинга «Инлайн технолоджис групп». НТЦ «ПОИСК-ИТ» определяет свою миссию как содействие повышению эффективности работы российских государственных структур, телерадиокомпаний, крупных промышленных предприятий и коммерческих организаций за счет внедрения современных информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия управленческих решений, использующих передовые технологии поиска, обработки, анализа и представления информации.
www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 12:06, 17.09.2010
Количество просмотров: 630
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия115 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия332 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|