Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.

В марте 2009 года Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) отпраздновала свой первый день рождения. Ровно год назад компания USN Computers, российский поставщик решений для создания ИТ-инфраструктуры предприятий, официально объявила о выводе своей сервисной службы в самостоятельный проект.

«МСС была создана на базе сервисной службы USN Computers с целью повысить скорость и качество обслуживания клиентов компании, - говорит руководитель проекта Александр Ефимов, - но мы не хотели ограничиваться только гарантийным ремонтом и постоянно расширяли спектр услуг для корпоративных и частных заказчиков». В результате на сегодняшний день компетенции МСС сфокусированы в трех ключевых направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.

«За год активной работы Московской Сервисной Службе удалось завоевать доверие более 100 корпоративных заказчиков и нескольких тысяч частных клиентов. Не всегда все шло гладко, случались и сложные, и курьезные моменты. Но, в целом, я считаю, мы с поставленными задачами справились. Об этом свидетельствуют благодарные клиенты, со многими из которых МСС теперь сотрудничает на постоянной основе. Это и Российские Железные Дороги, и Яндекс, и Рамблер, и многие другие компании», - рассказывает Александр Ефимов, подводя итоги работы за год.

Компания активно расширяет географию своей деятельности. Совсем недавно был подписан договор с 75-ым авторизованным сервисным центром, и на данный момент двери МСС радушно открыты частным и корпоративным заказчикам практически в каждом регионе России.

Среди безоговорочных успехов компании - создание постоянной системы выезда специалистов для всех групп клиентов, что позволяет сделать обслуживание максимально удобным для них.

На сегодняшний день Московская Сервисная Служба сотрудничает с ведущими производителями компьютерного и офисного оборудования, среди которых такие компании, как Microsoft, Hewlett-Packard, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, Dell, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX и другие. Тесный контакт с поставщиками позволяет техническим специалистам регулярно проходить обучение, обеспечивая, тем самым, инновационный подход к решению задач клиентов.

Оценивая перспективы проекта, Александр Ефимов отмечает, что в условиях кризиса спрос на услуги МСС только растет. Кроме того, компания создает специализированные сервисные программы, направленные на сокращение расходов заказчиков. Так, в январе была запущена программа «Бюджетный офис», в рамках которой специалисты МСС готовы в сжатые сроки оборудовать бюджетное помещение всей необходимой инженерной и ИТ-инфраструктурой. Также были разработаны специальные предложения по апгрейду компьютеров, который зачастую представляет собой выгодную альтернативу покупке нового ПК.

Свой второй год Московская Сервисная Служба начинает с переезда в новый офис, где будут созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а сотрудникам будет приятно и комфортно работать.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.
Более подробная информация: www.mss-service.ru.

Контактное лицо: Мария Хрычева, PR-менеджер
Компания: Московская Сервисная Служба
Добавлен: 14:16, 16.03.2009 Количество просмотров: 547


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия333
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия284
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия229
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия159
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия160
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия69
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия84
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия139
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия266
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия324
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия247
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru