|
«Помаши маме ручкой!»: прямые трансляции из магазинов Юлмарт
Теперь каждый посетитель сайта www.ulmart.ru может наблюдать прямые трансляции из торговых залов магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Для того, чтобы «заглянуть» в любой Юлмарт, достаточно нажать на значок «камера» на главной странице сайта в верхнем правом углу или выбрать соответствующий пункт меню на странице “Контакты». Изображение обновляется каждые 10 минут. Online-трансляция из магазина на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге осуществляется при помощи трех камер, установленных в зоне оформления заказов, в кассе и зоне выдачи товара. При помощи web-камеры магазина в Москве покупатели смогут узнать о происходящем в торговом зале Юлмарт на улице Маршала Бирюзова. «Новшество призвано популяризировать формат продаж по электронному каталогу, наглядно показать, насколько прост и удобен процесс покупок в любом из наших магазинов, - рассказала директор по маркетингу и рекламе Юлмарт Надежда Жоголева. - В наших магазинах «нового поколения», где полностью отсутствуют витрины, выбор необходимого товара происходит на основании информации о товаре в электронном каталоге, а заказ товаров на экране терминала. Эта несколько непривычная для многих потребителей форма покупки имеет массу преимуществ, главные из которых: экономия времени, максимальная самостоятельность в принятии решений и отсутствие зависимости от времени менеджера. Мы уверены, что если не просто рассказать о том, как происходит процесс покупки, а наглядно показать это, продемонстрировать простоту и удобство, отсутствие очередей, то покупателей, готовых пойти на эксперимент и сделать заказ непривычным для них способом, будет больше. Ну а те «продвинутые» пользователи, которые привыкли совершать покупки в Интернет-магазинах, смогут убедиться в надежности компании, имеющей оффлайн-офисы продаж, куда они в любое время могут обратиться по вопросам гарантии товара».
Контактное лицо: Надежда Жоголева
Компания: Юлмарт
Добавлен: 20:14, 13.03.2009
Количество просмотров: 834
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия56 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|