Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Сервис Плюс»: новый продукт SuperMag MiddleOffice в линейке SuperMag

Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о выпуске нового продукта для автоматизации розничной торговли SuperMag MiddleOffice. Этот продукт предназначен для установки в отдельные магазины сети и позволяет решать все задачи автоматизации работы с товаром (приемка товара и контроль товарных остатков). При этом исчезает необходимость использовать полнофункциональную торговую бэк-офисную систему в каждом магазине, установив ее только в центральном офисе.
Подчеркнем, что ПО SuperMag MiddleOffice наиболее эффективно в средних и крупных торговых сетях.

Теперь, с появлением нового продукта, семейство SuperMag Plus включает в себя фронт-офисную систему «SuperMag УКМ» для обеспечения работы кассового оборудования, SuperMag MiddleOffice для автоматизации товародвижения на уровне магазина и SuperMag Plus - бэк-офисное решение для управления торговой сетью в целом.

В основе концепции SuperMag MiddleOffice лежит понимание того, что существует целый список операций, которые могут выполняться исключительно на уровне магазина. Прежде всего, это операции, связанные непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина: выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе. Автоматизации именно таких процессов и операций и служит SuperMag MiddleOffice.

При этом SuperMag MiddleOffice позволяет «вынести» на уровень управляющего центра такие несвойственные магазину функции, как управление, принятие решений, ценообразование и пр. Отметим, что такое разграничение зон ответственности между офисом и торговыми объектами гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок некомпетентного персонала.

В SuperMag MiddleOffice полностью реализованы два ключевых процесса работы с товаром в магазине: приемка и контроль остатков в виде пошагового процесса, разбитого по ролям и функциям пользователей и ориентированного на применение инструментальных средств идентификации товара. Автоматизированные рабочие места (АРМы) адаптированы под роль пользователя - от сложных и насыщенных функциями панелей менеджера процесса до простейших (фактически, из двух кнопок) интерфейсов линейного пользователя.
АРМы реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных. Для специфических решений (ресторанов, фаст-фуд и др.) возможно применение сенсорных мониторов. SuperMag MiddleOffice не требователен к квалификации линейного персонала, а освоение основных приемов работы занимает всего лишь несколько часов.

SuperMag MiddleOffice интегрируется с любой управляющей системой, стоящей в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения. Это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерская программа, программа управления цепочкой поставок и торговым процессом, классический бэк-офис.
Добавим, что SuperMag Мiddle Office не требователен к каналам связи; эффективный обмен данными может осуществляться даже по «узким» каналам. Сужение канала связи, его неустойчивость, конечно, несколько снижают интенсивность обмена данными, но возможность работы все равно сохраняется.

«Расширив семейство SuperMag Plus, мы убедились, что наш новый продукт SuperMag MiddleOffice позволяет автоматизировать специфические процессы торговли более гибко и технологично, чем «всемогущая» управляющая система, не учитывающая специфики и деталей работы на нижнем уровне, – говорит Александр Антонов, руководитель департамента разработки торговых систем ГК «Сервис Плюс». - При этом установка приложений управляющей системы в торговой точке не требуется. Кроме того, MiddleOffice берет на себя стыковку с различного рода оборудованием и обеспечивает быструю и надежную работу с ним, чего, как правило, не удается достичь, используя управляющие системы и драйверы оборудования».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 10:14, 13.03.2009 Количество просмотров: 931


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия132
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия123
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия131
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия130
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия126
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия138
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru