«Федерал Могул Набережные Челны» автоматизирует учет по GAAP с помощью «Хомнет:МСФО»
Совместное российско-американское предприятие «Федерал Могул Набережные Челны», основанное Federal Mogul Corporation и ОАО «КАМАЗ», начинает проект автоматизации учета по GAAP. В рамках комплексной автоматизации предприятия будет внедрен программный продукт «Хомнет:МСФО».
Руководство «Федерал Могул Набережные Челны» приняло решение автоматизировать управление предприятием с помощью «1С:Предприятия 8». Одной из главенствующих задач проекта является автоматизация учета по GAAP, в связи необходимостью предоставления финансовой отчетности в головной офис компании, расположенный в Мичигане (США). GAAP – общепринятые принципы бухгалтерского учета, применяемые преимущественно в США. Несмотря на то что в 2008 году Комиссия по ценным бумагам и биржам (США) обязала американские компании завершить к 2014 году переход на международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) и постепенно отказаться от GAAP, многие предприятия продолжают вести учет по GAAP.
В связи с возможным переходом Federal Mogul Corporation на IFRS, руководящий состав «Федерал Могул Набережные Челны» принял решение о внедрении гибкой информационной системы, позволяющей вести учет по стандартам GAAP, которая впоследствии позволит безболезненно и в короткие сроки перейти на учет по IFRS.
Специалисты «Федерал Могул Набережные Челны» начали поиски подходящего программного продукта параллельно со своим партнером по автоматизации – «Внедренческим центром СТИВ». Выбор был сделан в пользу системы «Хомнет:МСФО» разработанной на платформе «1С:Предприятие 8» компанией «Хомнет Консалтинг».
Главный специалист по ИТ компании «Федерал Могул Набережные Челны» Андрей Шестаков комментирует: «Независимо от «ВЦ СТИВ» мы решили провести свое собственное исследование IT-рынка в поисках программного обеспечения, отвечающего всем потребностям нашей компании. Каково же было наше удивление, когда при сравнении результатов выбор наших специалистов совпал с выбором партнера».
Причинами приобретения продукта «Хомнет:МСФО» для внедрения в компании «Федерал Могул Набережные Челны» явились следующие преимущества программы: 1. Возможность осуществления трансляции проводок в момент их проведения в подсистему бухгалтерского учета. 2. Возможность формирования проводок в учете по РСБУ и GAAP разными датами. 3. Возможность интегрирования программы с системой «1С:Управление производственным предприятием 8». 4. Возможность определения дополнительных систем учета компании самостоятельно – будь то учет по МСФО или GAAP.
Проект автоматизации учета по GAAP стартует в рамках комплексной автоматизации предприятия. В настоящее время сотрудники «Федерал Могул Набережные Челны» ведут бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет зарплаты с помощью «1С:Предприятия 7.7». Однако с увеличением производственных мощностей недавно открывшейся компании возросла потребность в создании комплексной информационной системы с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8».
Ведущий специалист «Внедренческого центра СТИВ» Иван Шевченко отметил: «Завершить проект внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» по проектной технологии в компании «Федерал Могул Набережные Челны» мы планируем к концу 2010 года. В части объединения конфигураций «Хомнет:МСФО» и 1С:УПП нам оказывают помощь специалисты «Хомнет Консалтинг», которые на данный момент провели интеграцию программ и создали объединенную конфигурацию, что позволит сократить сроки внедрения. Благодаря созданию единой информационной базы на начальной стадии проекта у нас не будет необходимости в дополнительной разработке механизмов выгрузки-загрузки данных. При таком подходе к внедрению не происходит разрыва информационного пространства, дублирования информации. В сентябре этого года единая информационная система начнет функционирование в тестовом режиме».
В ходе проекта также планируется внедрить блок «Бюджетирование» (блок программного продукта «Хомнет:Бюджетирование», разработанного компанией «Хомнет Консалтинг»), который требует минимальных настроек и позволяет комплексно управлять движением денежных средств. Проект внедрения «Хомнет:МСФО» и блока «Бюджетирование» будет выполнен при технической и консультационной поддержке специалистов «Хомнет Консалтинг».
«Некоторую часть наших клиентов составляют региональные представительства международных компаний, расположенные в Республике Татарстан. В последнее время одной из востребованных ими задач является автоматизация учета в соответствии с международными стандартами. По нашей оценке «Хомнет:МСФО» – оптимальный многофункциональный продукт для автоматизации финансового учета и учета по GAAP и МСФО, который позволит решить задачи наших клиентов. Надеемся, что наш первый опыт сотрудничества с компанией «Хомнет Консалтинг» в рамках автоматизации «Федерал Могул Набережные Челны» положит начало другим совместным проектам», – говорит Иван Шевченко.
Информация о компаниях:
ООО «Федерал Могул Набережные Челны» – совместное российско-американское предприятие, основанное в октябре 2009 года компаниями Federal Mogul Corporation и ОАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале. Завод располагается на реконструированных производственных площадях «КАМАЗ-Дизеля». «Федерал Могул Набережные Челны» производит поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров для двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время основной потребитель продукции завода - ОАО «КАМАЗ». Планируется, что к 2011 году компания станет крупным поставщиком на другие автомобильные предприятия РФ и стран СНГ. Уникальность «Федерал Могул Набережные Челны» в том, что в одном месте сконцентрированы литейный и механообрабатывающий комплексы.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах. «Хомнет:МСФО» – специализированное решение, предназначенное для ведения учета в соответствии с принципами международных стандартов и управленческого финансового учета. Программа успешно внедрена во многих международных компаниях и представительствах, является эффективным инструментом повышения оперативности и качества подготовки финансовой отчетности.
«Внедренческий центр СТИВ» (www.stiv.ru) – лидирующая компания по продажам и внедрению программных продуктов «1С:Предприятие» в г. Набережные Челны. Компания работает на IT-рынке более четырнадцати лет и предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях. Среди партнеров и клиентов «ВЦ СТИВ» - компании, расположенные на территории Республики Татарстан.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.