Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» (Республика Саха) продолжает автоматизировать документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы»

ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Сегодня АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО это универсальный банк, который выполняет весь комплекс по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, является членом Ассоциации российских банков, ассоциации региональных банков «Россия», участником Единой торговой Сессии ММВБ, ассоциированным членом международной платежной системы «VISA International». Банк имеет 6 филиалов и 4 дополнительных офиса в различных улусах республики.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах банка продолжается с 2008 года, когда в ходе проведения анализа существующих на рынке решений, предназначенных для автоматизации делопроизводства, электронного документооборота и формирования системы контроля исполнительской дисциплины, крупнейший из коммерческих банков Республики Саха (Якутия), принял решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО». По итогам проведенного анализа, система «ДЕЛО» была признана наиболее соответствующей корпоративным стандартам и подходящей для решения поставленных руководством банка задач по модернизации сложившейся системы делопроизводства.

Представители банка отмечали, что необходимость перехода от локализованного заказного продукта, используемого ранее, к промышленному серийному решению назревала давно, но стала совершенно очевидной после ознакомления с возможностями системы «ДЕЛО» и её опций, а также рассмотрения схем внедрения «под ключ», реализуемых официальными партнерами компании «Электронные Офисные Системы».

Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие решения о приобретении разработок ЭОС, стал успешный опыт автоматизации документооборота другого крупного республиканского коммерческого банка ЗАО АБ «Таатта».

Решение о расширении масштабов использования разработок компании ЭОС было принято руководством банка на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО» с сентября 2008 года.

На первом этапе проекта ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобрел 35 лицензий системы «ДЕЛО», опцию «Сканирование» и 15 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, на базе системы «ДЕЛО» и ее опций банк сформировал систему распределенного корпоративного управления документооборотом и контроля исполнительской дисциплины. Кроме того, использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента СЭД «ДЕЛО», необходимого для обеспечения удаленного доступа и работы в системе – позволило создать мобильные рабочие и предоставить специалистам, находящихся вне офиса, возможность полноценной работы с документами.

Второй этап проекта включает в себя внедрение 35 дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Таким образом, общее число автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в структурах банка составит: 70 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 20 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Расширение масштабов использования СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит подключить к единой системе документооборота банка пользователей ранее не имевших возможности для работы в системе, что, в свою очередь, будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления банком в целом.

Все работы по внедрению системы и обучению персонала будут осуществляться специалистами регионального представителя ЭОС в Дальневосточном регионе – ООО «Инфосистемы».

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:24, 10.03.2009 Количество просмотров: 758


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия51
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия46
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия50
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия52
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия52
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия52
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия45
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия40
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия39
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия40
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия37
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия40
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия38
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru