«1С:Предприятие 8» обеспечивает оперативное управление компанией «Метсо Минералз СНГ»
ЗАО «Метсо Минералз СНГ» является дочерним предприятием международного машиностроительного концерна Metso, головной офис которого находится в Хельсинки. Компания является российским подразделением дивизиона Metso Mining & Construction Technology, предлагающего технологические решения промышленным отраслям, занимающимся добычей минералов.
Такой крупной компании как «Метсо Минералз СНГ» важно постоянно держать под контролем работу с клиентами, немалая часть которых – крупные промышленные предприятия, входящие в известные холдинги. Для этого необходимы четко отлаженные бизнес-процессы в соответствии с функциональными задачами сотрудников, автоматизированные на основе современного программного продукта.
Ввиду этого было принято решение о внедрении программного продукта, который позволил бы решить указанные проблемы и повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами (в том числе и взаиморасчетами) на основе четких моделей бизнес-процессов. Новая информационная система должна была также решить задачи своевременной подготовки бухгалтерской отчетности и корпоративной отчетности по правилам МСФО для головного офиса.
Для предварительного обследования и дальнейшей реализации проекта по внедрению была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая успешный опыт автоматизации управления и учета на известных крупных производственных предприятиях.
Специалисты «Диалог ИТ» предложили программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет создать единое информационное пространство с учетом поставленных задач и требований корпоративной политики безопасности.
Одним из наиболее значимых результатов проекта стала систематизация и автоматизация бизнес-процессов оперативного учета. Бизнес-процесс продаж теперь упорядочен и строго регламентирован по корпоративным стандартам, повысилось качество коммуникаций между отделами: исключены ошибки при комплектации заказов и несанкционированные отгрузки, поскольку связка «менеджер по продажам – бухгалтер – кладовщик» переведена в автоматический режим.
Бухгалтерия предприятия работает в системе, полностью соответствующей всем стандартам ведения учета. Автоматизация формирования регламентированной отчетности свела к минимуму количество ошибок и существенно сократила временные затраты бухгалтеров.
В ходе проекта была учтена специфика формирования корпоративной отчетности ЗАО «Метсо Минералз СНГ». С учетом жестких требований по срокам ее сдачи специалисты «Диалог ИТ» разработали методику формирования отчетности, основанную на трансформации данных российского бухгалтерского учета. Подготовка месячной корпоративной отчетности в настоящее время занимает два-три дня с момента формирования российской бухгалтерской отчетности.
Информационная система на 40 рабочих мест полностью соответствует корпоративным стандартам по разграничению полномочий благодаря настройке прав доступа, определяющих зоны ответственности сотрудников. Это позволяет контролировать как исполнителей, так и линейных руководителей, а следовательно – повысить управляемость компанией.
В ближайшей перспективе предприятие рассматривает возможность развития информационной системы в части автоматизации логистических процессов.
На основе реализованного проекта компания приняла решение адаптировать локализованные конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» с последующим внедрением по соответствующим моделям бизнес-процессов в юридических лицах Metso на Украине и в Казахстане.
Генеральный директор ЗАО «Метсо Минералз СНГ» Андрей Соловьев: «Реализованный проект – важный шаг к построению полнофункциональной ERP-системы. Решены главные задачи: систематизированы и упорядочены все бизнес-процессы, разграничены роли пользователей в системе. Сам процесс продаж стал соответствовать стандартам холдинга – старая информационная система этого не позволяла. На основе «1С:Управление производственным предприятием 8» мы построили комплексную систему, соответствующую уровню нашей компании и позволяющую строго контролировать ее деятельность».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.