|
Система «АвтоТрекер» на одном из крупнейших транспортных предприятий Западной Сибири
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – представляет крупный проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в ООО «Нижневартовское управление технологического транспорта №1» (НУТТ-1). Внедрение системы провело региональное представительство РНТ в г. Нижневартовск. Срок окупаемости составил менее двух месяцев, уже через три месяца после начала эксплуатации компания-заказчик довела экономию топлива на своих автомашинах до 17%, при этом экономический эффект превысил два млн. руб. Кроме того, полностью прекратилось нецелевое использование горючего и подключенных к «АвтоТрекер» транспортных средств (ТС). Отметим, что объективная информация, ставшая основой всей системы управления транспортом, и интеграция «АвтоТрекер» с решением «1С-Предприятие» позволили НУТТ-1 оптимизировать и автоматизировать целый ряд ключевых бизнес-процессов (например, учет и списание запчастей, автошин, ГСМ). ООО «Нижневартовское управление технологического транспорта №1» оказывает нефтедобывающим компаниям и десяткам других организаций региона целый комплекс транспортных и иных услуг, связанных с использованием собственного парка автотранспорта и различной спецтехники: трубовозов, манипуляторов, трубоукладчиков, болотоходов и др. В частности, автомобили НУТТ-1 доставляют грузы на Ермаковское, Тямкинское, Урминское и Уватское месторождения; при этом обслуживаемая предприятием территория превышает 27 тыс. кв. км. Важным этапом развития компании стало внедрение системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер» на 350 автомобилях с целью существенного снижения затрат на топливо, являющихся для НУТТ-1 одной из главных статей расходов. Сегодня система «АвтоТрекер» постоянно дает заказчику точные данные о подключенных транспортных средствах, расходе топлива, фактической скорости движения и нарушении скоростного режима, отклонениях от заданного маршрута, а также о местах и продолжительности стоянок. Информация о местонахождении и перемещениях ТС отображается на электронной карте, которая выводится на мониторы корпоративной компьютерной системы. Кроме того, данные мониторинга стали основой систем мотивации водителей и улучшенной технологии списания топлива, опирающейся на данные «АвтоТрекер», а не на показания спидометров автомобилей. Важной особенностью проекта является создание трехконтурной системы управления, в которой планирование и оперативный контроль работы транспорта осуществляет центральная диспетчерская (основной контур), а начальники автоколонн, выполняя ежесуточный контроль, могут просматривать нужные сводки и первичные данные прямо со своих рабочих мест – с помощью специального ПО, работающего через Интернет (второй контур). Третий контур включает в систему управления самих водителей, которые через специальный информационный терминал могут самостоятельно получать для своего автомобиля ретроспективные данные по маршруту, скорости и километражу. Достаточно ввести гаражный номер ТС и дату отчетного периода – и уже через одну-две минуты соответствующая сводка появляется на экране. Создание этого контура повысило прозрачность системы мотивации, быстро убедило водителей в ее справедливости и точности, что способствовало повышению дисциплины. Система визуализации перемещения ТС на электронных картах и набор отчетов системы «АвтоТрекер» полностью «закрывают» потребности заказчика по составлению рейсовых заданий и контролю их исполнения, а также по своевременному выявлению нештатных ситуаций и предотвращению злоупотреблений. Вместе с тем, результаты мониторинга, являются готовым массивом исходных данных для целого ряда действующих систем учёта и управления ресурсами предприятия, развернутых в НУТТ-1 на платформе «1С-Предприятие». Соответственно, был выполнен интеграционный проект, объединивший «АвтоТрекер» с подсистемой «1С-Транспорт». Это позволило исключить человеческий фактор, приписки и ошибки при вводе данных, значительно ускорить обработку бухгалтерской документации, а также снизить вероятность ошибок в путевых листах и других документах. Кроме того, данные мониторинга теперь могут использоваться всеми службами и подразделениями компании – в соответствии с должностными обязанностями сотрудников и правами доступа. «Появление на транспортном предприятии точной информации о том, где и чем именно занят транспортный парк, позволяет сразу решить множество “неподъемных” задач, – говорит Владимир Пяскорский, генеральный директор ООО “Нижневартовское управление технологического транспорта №1”. – Это одновременно приводит и к большой экономии, и оздоровляет коллектив, и повышает безопасность, что особенно важно в характерных для нашего региона тяжелых условиях. Должен сказать, что безболезненно перевести систему управления транспортом на новый уровень эффективности нам очень помогли высокий профессионализм проектной команды, а также широкая функциональность, гибкость и надежность системы “АвтоТрекер”». «Данный проект убедительно показывает, сколь значительного экономического эффекта может добиться предприятие, если четко сформулирует приоритеты и будет твердо идти к намеченной цели. Это важно, ведь изживая хищение ГСМ, нецелевое использование транспорта, приписки и другие негативные явления, менеджмент всегда встречается с мощным противодействием, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Хочу подчеркнуть, что основные цели Нижневартовского УТТ-1 достаточно характерны для текущего состояния всей транспортной отрасли, поэтому данное внедрение может быть ориентиром для множества организаций в России и странах ближнего зарубежья. При этом нельзя забывать, что борьба с “человеческим фактором” – это лишь около 60% максимального эффекта от внедрения системы мониторинга. Победив расхитителей и улучшив процессы учета, компании могут перейти от снижения издержек к увеличению доходной части, например, за счет внедрения услуг гарантированного качества, за которые потребители готовы больше платить. Пока это поле свободно от конкуренции».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 10:18, 02.09.2010
Количество просмотров: 842
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия148 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия120 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия250 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|