Компания «ТД «Маршал» увеличивает продажи с помощью «1С:CRM», внедренного «1С-Рарус»
ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности. Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Такой подход позволял получить ряд преимуществ: • Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные; • Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым значительно сократив срок внедрения. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем. Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»: • Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой; • Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании; • Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании; • Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR. В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества: В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания: • Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах. • Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза. • Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Повышение эффективности работы сотрудников: • Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы. • Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам. • Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности: • Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга. • Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.
Ускорение процесса продаж: • Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок. • Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений. Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала. CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок. Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий. За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».
Информация о ООО «ТД «Маршал»
ООО «ТД «Маршал» осуществляет свою деятельность на рынке запорной арматуры с 1996 г.. Является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Дополнительная информация: www.tdmarshal.ru Контактное лицо: Лысенко Андрей Валентинович, Генеральный директор, тел.: (495) 276-02-78
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 13:39, 26.08.2010
Количество просмотров: 787
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.