Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» представляет первый продукт под брендом МТС в регионах России – «5 звезд»

23 августа 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что с 15 августа 2010 года ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100 % дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС») запустило федеральный тарифный план «Домашний Интернет МТС СТРИМ 5 звезд» для подключения услуг связи на льготных условиях.
Абоненты могут воспользоваться специальным тарифным предложением «5 звезд» на широкополосный доступ в Интернет и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение) в 52 городах России*. «5 звезд» означает 5 льготных составляющих тарифного предложения: бесплатное подключение, 6 месяцев доступа в Интернет с удвоенной скоростью по цене обычного тарифа, 6 месяцев кабельного ТВ по специальной цене – 123 рубля в месяц (включая налоги), а также по 1 месяцу бесплатного пользования услугами Интернет и ТВ при предоплате двух месяцев пользования услугами.
Подключиться на специальный тариф можно с 15 августа по 15 ноября 2010 года. Тариф действует в течение 6 месяцев с даты (месяца) подключения абонента на данный тариф с автоматическим переходом на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифных планов либо на любой другой по выбору абонента. Скорости доступа в Интернет на тарифном плане «5 звезд» в различных городах - от 512 Кбит/с до 24 Мбит/с; абонентская плата составит от 190 рублей в месяц.
«Вывод тарифного плана «5 звезд» проходит в рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС» и создания единой платформы взаимодействия с клиентами. Объединение преимуществ МТС и «КОМСТАР» позволит нам обеспечить наших абонентов полным набором современных и доступных телекоммуникационных услуг, предоставить им лучший уровень обслуживания, укрепить свои позиции как в России, так и за ее пределами. В результате интеграции «КОМСТАР» постепенно переходит на использование бренда МТС, который широко узнаваем на всех рынках присутствия Группы. Это дает дополнительную возможность развития совместных услуг связи и повышает эффективность их продвижения», – отметил Александр Поповский, директор «МТС Россия».
Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», рассказал об акции: «Это первая федеральная маркетинговая кампания «КОМСТАР» в регионах под брендом МТС. Мы надеемся, что сильный, известный миллионам россиян бренд качественной связи и инноваций поможет привлечь новых пользователей к нашим услугам и повысить лояльность существующих абонентов. Тариф «5 звезд» – очень выгодное предложение, направленное на самую широкую аудиторию, в том числе и на жителей тех районов, где недавно были модернизированы или построены новые современные сети «КОМСТАР» по технологии FTTB, чтобы они оценили качество и скорость наших услуг».

* Акция проводится «КОМСТАР-Регионы» в гг. Воронеже, Рязани, Иваново, Шуе, Калуге, Твери, Курске, Орле, Тамбове, Ярославле, Смоленске, Астрахани, Сочи, Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Краснодаре, Северодвинске, Великом Новгороде, Мирном, Вологде, Нижнем Новгороде, Саратове, Балаково, Ижевске, Ульяновске, Пензе, Екатеринбурге, Реже, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Перми, Новокузнецке, Норильске, Тюмени, Тобольске, Кемерово, Оренбурге, Сургуте, Нефтеюганске и городах присутствия компании в ХМАО И ЯНАО.

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 860 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 426 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первый квартал 2010 года составила US$ 407,0 млн., маржа показателя OIBDA – 43,9%. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 года составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
ЗАО «КОМСТАР-Регионы» - 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС», объединяющая региональные активы Группы компаний «КОМСТАР-ОТС». Предоставляет услуги телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения. Имеет единую структуру управления, включающую Северо-Западный филиал, Южный филиал, Центральный филиал, Приволжский филиал, Уральский филиал, Сибирский филиал, управляющие центрами услуг связи более чем в 80 городах России.

Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы
ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Анастасия Громова
Тел. +7 916 641 92 52
e-mail: a.gromova@comstar-r.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 01:55, 24.08.2010 Количество просмотров: 696


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия194
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия187
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия193
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия193
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия201
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия189
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия209
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия179
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия60
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия68
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия55
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия65
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия64
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия58
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru