|
27 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса".
Это связано с выходом новых предприятий на рынок, установкой новых производственных линий. Пластиковый подоконник являлся в этот период инновационным продуктом для российского рынка, что обеспечило такой бурный рост потребления продукции. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке "Рынок ПВХ подоконников, прогнозах дальнейшего развития, а также же контактные данные производителей Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок поливинилхлорида в России • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:14, 27.02.2009
Количество просмотров: 543
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия105 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
|
|