Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Проминформ» - авторизованный дилер ЭОС

Компания «Проминформ» (Воронеж) получила партнерский статус разработчика «Электронные Офисные Системы» чуть более года назад, но уже имеет в своем портфеле несколько проектов на базе продуктов ЭОС и ряд проведенных совместно с ЭОС мероприятий. Сейчас «Проминформ» предлагает клиентам все продукты ЭОС, в том числе новые. По оценке представителей игрока, рынок СЭД в Воронежской области достаточно свободен и перспективы здесь весьма значительные.

Компания «Проминформ» решает задачи комплексной автоматизации процессов обработки и хранения документов в электронном виде, массового сканирования документов, внедрения систем электронного документооборота, проектирования и внедрения территориально распределенных корпоративных систем телефонной связи и передачи данных на базе оборудования мировых производителей.

О получении «Проминформ» статуса авторизованного дилера компании «Электронные Офисные Системы» было объявлено 10 июня 2009 года. Как рассказал технический консультант «Проминформ» Александр Кондусов, сотрудничество с ЭОС началось с анализа регионального рынка, который показал относительно высокий потенциал развития сегмента систем электронного документооборота. После был проведен анализ решений в данном сегменте и условий партнерских программ, предлагаемых производителями ПО. В итоге специалисты «Проминформ» остановились на решениях от ЭОС.

По собственной оценке специалистов «Проминформ», у игрока пока нет проектов по продуктам ЭОС, которые можно было бы назвать крупными. Однако, можно упомянуть проект автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», проведенный в 2009 году для Донского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать ведение штатного расписания и личных карточек, оформление командировок и отпусков, табельный учет рабочего времени и формирование и ведение приказов по личному составу. Этот же продукт был внедрен в прошлом году в Территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области. Отмечалось, что выбор данным заказчиком системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет его запросам: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, легко осваивается пользователями, обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства, поддерживая необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.

В качестве примера интересного проекта можно привести внедрение системы EOS for SharePoint в Воронежском государственном архитектурно-строительном университете. О начале этого проекта было объявлено в апреле 2010 года.
Отличительной особенностью данного проекта является то, что в университете уже активно используется MS SharePoint, и решение от ЭОС было интегрировано в существующую информационную инфраструктуру. Создание системы электронного документооборота и контроля над исполнением поручений на базе MOSS стало естественным этапом развития портала. В результате реализации данного проекта Университет получит интегрированное решение, объединяющее СЭД, систему управления корпоративными знаниями, электронный архив и т.д. Дополнительным стимулом для приобретения решения EOS for SharePoint послужила проводимая ЭОС акция, позволяющая приобрести систему с 50 % скидкой, что сделало решение EOS for SharePoint наиболее доступным по ценовым параметрам и затратам на внедрение и поддержку решением ЕСМ-класса (Enterprise Content Management) в сравнении с предлагаемыми на российском рынке аналогами.

Совместно с ЭОС компания «Проминформ» уже провела несколько мероприятий. Так, семинар «Электронный документооборот как эффективный инструмент управления» прошел 8 октября 2009 года в конференц-зале гостиницы «Арт-Отель». Далее, 11 декабря 2009 года, в конференц-зале гостиницы «Россия» стороны провели совместный семинар «Электронные архивы и библиотечные фонды – задачи, технологии, решения».

«Проекты по продуктам ЭОС в настоящее время не являются определяющими в структуре доходов нашей компании. Скорее, это – перспективное направление, которые мы продолжим развивать. Тем более что рынок СЭД в Воронежской области достаточно свободен и перспективы здесь весьма значительные», – резюмирует Александр Кондусов.

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 14:45, 20.08.2010 Количество просмотров: 566


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия113
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия104
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия107
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия112
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия114
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия97
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru