|
«ОБИТ» объединил автосалоны «Лаура»
Универсальный оператор связи «ОБИТ» завершил проект модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и объединения автосалонов «Лаура» в единую телефонную сеть и сеть передачи данных.
Специалисты компании «ОБИТ» провели во все салоны дилерской сети волоконно-оптический кабель, организовали высокоскоростной доступ в Интернет и обеспечили услугами городской, междугородной и международной телефонной связи. В центральном офисе компании «Лаура» на Выборгском шоссе был установлен коммутатор телефонных потоков на платформе Avaya. Благодаря этому ООО «ОБИТ» организован единый номерной план для всех восьми подразделений «Лаура». Параллельно был осуществлен комплексный проект по построению единой корпоративной сети передачи данных Ethernet с возможностью резервирования каналов связи через сторонних операторов. Срок реализации проекта – полгода. «Главные задачи, которые были поставлены перед компанией «ОБИТ», - это обеспечение сети «Лаура» стабильными каналами связи и объединение всех салонов в единую телефонную сеть. Обе они были успешно выполнены, мы довольны результатами. При появлении новых точек сети «Лаура» мы обязательно воспользуемся услугами «ОБИТ» и продолжим наше плодотворное сотрудничество»,- рассказал директор департамента информационных технологий ДС «Лаура» Игорь Логвин. Также целями ДС «Лаура» при реализации данного телекоммуникационного проекта являлись уменьшение чрезмерных затрат на использование услуг связи, улучшение контроля за входящими звонками, создание единого колл-центра для всех автомобильных салонов сети, синхронизация баз данных. «Данный проект имеет ряд уникальных особенностей. Во-первых, специалистам «ОБИТ» была поставлена задача создать новую телекоммуникационную инфраструктуру сети салонов «Лаура», не затрагивая старую, что и было сделано. Во-вторых, нами реализованы и предоставлены неограниченные возможности к масштабированию сети. В общем, мы рады сотрудничеству с ДС «Лаура»: этот сложный и масштабный проект дал нам возможность получить и преумножить серьезный опыт, который будет очень полезен при нашей дальнейшей работе», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.
«Лаура» – крупнейший дилер корпорации General Motors и Subaru в Санкт-Петербурге. Компания работает уже 20 лет и является официальным дилером Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hummer , Subaru, Suzuki, KIA , Kawasaki, Harley Davidson, Hymer а также производителем бронированных автомобилей. В России Дилерская сеть «Лаура» представлена в городах Санкт-Петербург, Выборг, Луга, Архангельск, Мурманск, Нижний Новгород, Тула, Тольятти, Сочи. СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ» ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», ТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации».
Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ».
Компания: ООО "ОБИТ"
Добавлен: 13:28, 20.02.2009
Количество просмотров: 708
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия137 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия351 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|