Компания BSC выполнила проект по разработке стратегии развития бизнес-приложений для компании Аэромар. Результаты проекта являются частью долгосрочной ИТ-стратегии компании.
Компания Аэромар является одним из российских лидеров по организации питания на борту авиалайнеров. Предприятие занимается производством, комплектацией и доставкой рационов питания непосредственно на борт самолетов; на сегодняшний день обслуживает более 50 российских и иностранных компаний. Высокая ответственность за качество продукции и уровень сервисного облуживания требуют от компании Аэромар непрерывной оценки эффективности бизнеса и внедрения передовых управленческих технологий.
В 2008 году руководство Аэромар инициировало проект по разработке долгосрочной стратегии развития бизнес-приложений как части общей ИТ-стратегии компании. Владимир Джао, Генеральный директор Аэромар, так сформулировал ключевые задачи: «Нам требовалось не только детальное описание существующих бизнес-приложений для выявления «узких» мест, но – самое важное – разработка четкой, аргументированной концепции по их развитию в долгосрочной перспективе».
По результатам конкурсного отбора партнером по выполнению проекта была выбрана компания BSC. «При выборе партнера по реализации проекта главными критериями для нас являлись наличие положительных отзывов со стороны коллег по отрасли, а также понимание партнером нашей отраслевой специфики», - отмечает Владимир Джао. Проект стартовал в октябре 2008 года и предполагал выполнение четырех этапов:
- Этап 1: Описание текущего ландшафта бизнес-приложений: состав и типы приложений, технологии, интерфейсы, пользователи и, самое главное, оценка соответствия каждого конкретного приложения решаемым задачам. На данном этапе наиболее важный аспект - минимизация влияния отдельных субъективных мнений на общую оценку приложения. Для достижения данной цели каждое приложение оценивалось с трех сторон: со стороны бизнес-пользователей, со стороны ИТ-службы Аэромар и консультантами BSC; - Этап 2: На основе данных о жизненном цикле, а также функциональных и технологических возможностей для каждого отдельного бизнес-приложения определена базовая стратегия: выводить, поддерживать в краткосрочной перспективе или развивать; - Этап 3: Основываясь на бизнес-стратегии компании, а также руководствуясь лучшими отраслевыми практиками и комплексным подходом к решению задач управления, разработан целевой ландшафт бизнес-приложений как часть общей ИТ-стратегии предприятия; - Этап 4: Определены этапы, сроки и базовые подходы реализации каждой компоненты целевого ландшафта, а также разработан план управления рисками.
В декабре 2008 года все задачи проекта были выполнены и представлены на утверждение. Таким образом, общий срок выполнения проекта составил около 2,5 месяцев. «Специалисты BSC работали с сотрудниками Аэромар как единая команда. Результаты проекта были оформлены в простой и понятной бизнесу терминологии, а вовлечение в проект ключевых руководителей позволило минимизировать сроки согласования. По результатам проекта мы четко понимаем, что конкретно требуется от ИТ в долгосрочной перспективе и как получить нужные нам результаты в процессе реализации ИТ-стратегии компании»,- говорит Владимир Джао, Генеральный директор Аэромар.
Отзыв ЗАО Аэромар о работе специалистов компании BSC можно увидеть, перейдя по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/images/download/AeroMar_mention.pdf
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Аэромар. Компания Аэромар входит в число крупнейших российских компаний по организации общественного питания на борту авиалайнеров. ЗАО Аэромар обеспечивает производство и комплектацию рационов питания, а также их доставку непосредственно на борт самолетов. Стаж работы компании – более 20 лет. Клиентами Аэромар являются более 50 российских и иностранных авиакомпаний, в том числе Аэрофлот, Эйр Франс, Дельта, Скандинавские авиалинии и др.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.