|
«Пава»: первые итоги работы отдела фронтальных продаж
В октябре 2008 года компания «Пава» (www.apkhleb.ru) в рамках реализации антикризисной программы создала новый отдел – «Отдел фронтальных продаж». Перед ним были поставлены две задачи: поиск новых крупных клиентов на внутреннем рынке и возвращение утерянных в начале 2000-х годов рынков. С момента создания, отдел ежемесячно демонстрирует прирост объемов продаж. Так, например, рост в ноябре 2008 года составил 55,1%, а декабрьские продажи ощутимо превзошли объемы реализованной продукции в ноябре. Началу 2009 года, специалисты отдела фронтальных продаж, также дают положительные оценки – кривая продаж ползет вверх. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами. «Началась деятельность нового отдела с работы на рынке восточной части страны. Мы сразу же увидели хорошие результаты – были подписаны договоры с клиентами, чей объем потребления составляет не менее 400 тонн муки в месяц. Затем, не прекращая работы на Востоке, мы начали детально прорабатывать рынок европейской части России и Урал», – рассказала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 14:04, 19.02.2009
Количество просмотров: 662
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия37 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия62 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
|
|