Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги рейтинга «Золотое Зерно-2008»

В этом году опрос проводился среди двух групп - PR-специалисты и журналисты (в первой группе были опрошены специалисты, работающие как в PR-агентствах, так и в отделах крупных компаний). PR-специалисты оценивали СМИ и журналистов, а представители СМИ, соответственно, оценивали PR-агентства и PR-специалистов. Таким образом, в ходе опроса получена информация, значимая, прежде всего для качественного развития сферы связей со СМИ.

Качественно-количественное исследование было проведено независимой компанией PRAVDA Research, а его результаты были проконтролированы Наблюдательным советом.

Учитывая значительную широту спектра названных респондентами объектов, а также по рекомендации членов Наблюдательного совета, рейтинги PR-агентств и СМИ было решено подать в виде групп (принцип формирования каждой группы – близкое или сходное количество упоминаний). Внутри групп объекты указаны в алфавитном порядке.

По итогам рейтинга, в группу известных PR-агентств, по мнению опрошенных представителей СМИ, вошли:

Самое известное агентство - PRP Ukraine.
Группа «А» (высокий уровень известности) - HOSHVA PR, Pleon Talan, PRT, Publicity Creating.
Группа «В» (средний уровень известности) – Imageland, PBN Company, Starget, TABASCO PR.
Группа «С» (относительная известность) – KEY Communications, Noblet Media, PR Service, SPN Ogilvy PR.

Всего в ходе опроса респондентами была названа 51 компания (PR-агентства и компании, оказывающие PR-услуги), лидирующими по уровню знания в целом оказались специализированные PR-агентства.

В группу профессиональных PR-агентств, по мнению опрошенных, вошли:

Самое профессиональное агентство - PRP Ukraine.
Группа «А» - HOSHVA PR, Noblet Media, Pleon Talan
Группа «В» - CLEVER group, PBN Company, Publicity Creating, Starget PR Agency, TABASCO PR
Группа «С» - Imageland, KEY Communications, Mainstream Communications, Nords PR, PR Service, PRT.

Всего в ходе опроса в качестве профессиональных было названо 34 PR-агентства, из них 19 – единичные упоминания.

Группу авторитетных PR-специалистов, по мнению опрошенных респондентов, возглавили: Ключковская Ярына (Nords PR/Microsoft Украина) и Гошва Оксана (HOSHVA PR).
Также, более чем один раз были названы персоналии: Кисилевский Дмитрий (Noblet Media), Плис Руслана (Publicity Creating), Сатовская Арина (PRP Ukraine), Стародубская Марина (Михайлов и Партнеры), Усов Антон (ЕБРР).
Всего представителями СМИ было названо 50 пиар-специалистов, которые являются, по их мнению, высококлассными и авторитетными. Из них, 43 персоналии были упомянуты единично.

По мнению опрошенных PR-специалистов, в группу СМИ, журналисты которых работают с PR-специалистами агентств и компании наиболее профессионально, вошли:

Самые профессиональные – Инвест-газета и Компаньон.
Группа «А» - Бизнес, Дело, Деловая Столица, Экономические известия.
Группа «В» - КоммерсантЪ, Компьютерное обозрение, Контракты.
Группа «С» - IT-business week, Marketing Media Review, День, Интерфакс Украина, Корреспондент, Украинские Новости.

В общей сложности респондентами было названо 53 СМИ, из них 38 были упомянуты лишь один раз.

СМИ, журналисты которых работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично, по мнению респондентов, являются:

Самое корректное/этичное – Бизнес
Группа «А» - Инвест-газета, Компаньон.
Группа «В» - Marketing Media Review, Дело, Деловая Столица, Экономические известия.
Группа «С» - IT-business week, День, Интерфакс Украина, КоммерсантЪ, Компьютерное обозрение, Контракты, ЛигаБизнесИнформ.

Всего респонденты назвали 44 СМИ в качестве корректных/этичных при работе с PR-специалистами, из них 30 – единичные упоминания.

В основном, в группу лидирующих СМИ вошли деловые издания, но также в группе присутствует несколько информагентств, общественно-политические и специализированные издания.

Группу авторитетных профессиональных журналистов, по мнению опрошенных PR-специалистов, возглавляет: Курячая Елена (Бизнес).
Более одного раза упомянуты также такие сотрудники СМИ: Моисеев Валерий (Компаньон), Лигачева Наталья (Телекритика), Рубис Ирина (Инвест-газета).
В целом, PR-специалистами был названо более 60 представителей СМИ, которые являются, по их мнению, высококлассными и авторитетными. Из них абсолютное большинство персоналий были упомянуты единично.

Подводя итоги рейтинга, организаторы проекта отметили, что каждый рейтинг является, в определенной степени, субъективным. Вместе с тем, оценивая игроков рынка по различным параметрам (от репутационного до финансового), рейтинги способствуют развитию рынка, консолидации и самоидентификации операторов. В этой связи рейтинг «Золотое Зерно», который состоялся уже во второй раз, выполняет важную функцию инструмента развития украинского рынка связей с общественностью, повышению уровня профессионализма и качества обслуживания. Это особенно важно в условиях кризиса, когда PR-отрасль в Украине проходит непростые испытания.
Организаторы благодарят всех партнеров рейтинга, и планируют продолжать его проведение и в дальнейшем, развивая проект и адаптируя его к новым реалиям рынка PR в Украине.

17 февраля 2009 г.

Организатор проекта – Publicity.kiev.ua

Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы
Медиа-партнер –
Информационные партнеры:

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua

Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 14:31, 17.02.2009 Количество просмотров: 717


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия54
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия139
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия42
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия55
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия159
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru