|
Техцентр Абикар: 13 лет работы на рынке.
В 2010 году автомобильный техцентр Абикар отмечает 13-летие со дня своего рождения.
Именно с цифры 1997 мы с гордостью начали отсчет нашей успешной работы на автомобильном рынке Москвы. Стабильно высокое качество обслуживания клиентов и современное оборудование позволили нам занять достойное место на рынке технического обслуживания автомобилей Москвы.
За годы своего существования, техцентр Абикар доказал свою конкурентоспособность, и даже в условиях кризиса на рынке, продолжает расширять спектр услуг, а также предоставлять клиентам специальные выгодные условия и скидки.
Останавливаться в своем росте компания не собирается. В ближайшей перспективе пополнение и расширение спектра выполняемых услуг, борьба за лидерство на рынке и среди клиентов и повышение качества их обслуживания. Сегодня техцентр Абикар отмечает день рождения приятными подарками для клиентов, предоставляя им скидки на кузовной ремонт до 40%, и до 20% на все виды слесарных работ.
«За свою продолжительную историю существования «Абикар» прошел интересный путь развития от небольшой фирмы, до универсального техцентра, лидера рынка. К этому результату мы шли шаг за шагом, год за годом, предугадывая запросы клиентов и удовлетворяя потребности рынка. На протяжении последних 12 месяцев мы развивали технологическую базу, значительно продвинулись вперед в плане развития новых услуг. Как известно, Московский регион является на сегодняшний день наиболее емким, с точки зрения наличия личного транспорта представительского класса у населения. Поэтому пользователи постоянно нуждаются в услугах качественного постгарантийного обслуживания автомобилей, а наша компания всегда готова оказать помощь подобного характера быстро, качественно и по приемлемым ценам», — рассказал генеральный директор Технического центра.
Для обеспечения максимального комфорта наших клиентов и эффективной работы наших специалистов мы регулярно обновляем программное обеспечение для диагностики, ремонта и подбора запчастей. ***** Техцентр «Абикар» был основан в 1997 году и на протяжении 13 лет обеспечивает обслуживание своих клиентов на самом высоком уровне. Мы используем только сертифицированное заводом производителем оборудование и оригинальные запчасти.
У нас работают только высококвалифицированные специалисты. К услугам наших клиентов не только новейшее диагностическое оборудование, лучшие технические специалисты и дизайнеры индивидуальных интерьеров, но и большая удобная охраняемая парковка, просторный холл с мягкими диванами, бесплатный wifi-доступ в Интернет, всегда дружелюбные и квалифицированные приёмщики. Основная сфера нашей деятельности связана с обеспечением послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Lexus. Подробная информация на сайте http://abicar.ru/
Контактная информация: Москва, ул. Генерала Дорохова, 28А. Телефон/факс: 8 (495) 916-9393 info@abicar.ru контактное лицо: Николай
Контактное лицо: Николай
Компания: Абикар
Добавлен: 23:35, 03.08.2010
Количество просмотров: 828
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия203 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия97 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия75 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|