|
Система «АвтоТрекер» на море: проект «Балтийские мили нижегородцев»
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет об успешном практическом тестировании системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер» в международной парусной регате Eurocard Round Gotland Race (6-10 июля, Швеция). В регате принимала участие российская яхта «Барракуда», на которую оборудование «АвтоТрекер» было установлено специалистами компании РНК (ООО «Радионавигационная компания», www.radionavcom.ru), официального дилера ОАО «Русские Навигационные Технологии» в Нижнем Новгороде. Готовя яхту «Барракуда» к регате, Нижегородский Морской клуб разработал специальный проект – «Балтийские мили нижегородцев», превративший переход к месту соревнований в гуманитарную военно-историческую экспедицию по местам славы Военно-морского Флота России. Так, на траверсе мыса Гангут (п-ов Ханко, Финляндия), где 7 августа 1714 года состоялось крупнейшее морское сражение Северной Войны 1700-1721 гг., экспедиция отдала почести российским морякам, ценой собственной жизни добывшим первую в истории России военно-морскую победу над Шведским флотом. После соревнований яхта совершила ночной переход протяженностью 190 миль к острову Кюно, где в августе 1915 года в бою с немецкой эскадрой погибла канонерская лодка «Сивуч». Кроме того, яхта посетила ряд портов Эстонии, Финляндии и Швеции. Общая протяженность маршрута превысила 1700 морских миль. Для проекта «Балтийские мили нижегородцев» было создано решение, позволившее непрерывно отслеживать местоположение и перемещения яхты «Барракуда», а также визуализировать эту информацию на специальном сайте в режиме реального времени. При этом в качестве технологической основы использована система мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер», обладающая целым рядом характеристик, особенно важных для данного проекта. Среди них отметим: высокую надежность и защищенность оборудования, способность к длительной полноценной работе при выходе из зоны действия сетей связи, используемых для обмена информацией с диспетчерским центром, а также возможность автоматического переключения между доступными сетями GSM – для минимизации расходов на связь или сокращения периодов потери связи. Решение «АвтоТрекер» успешно прошло испытания в море, в условиях волнения, высокой влажности, вдали от зон устойчивого приема сетей GSM. Система позиционирования ГЛОНАСС также обеспечила надежное определение координат и скорости яхты во время соревнований и на всем маршруте переходов, доказав таким образом свою полную работоспособность и эффективность на море. «Участие нашей яхты в регате Eurocard Round Gotland Race и весь проект “Балтийские мили нижегородцев” – большое событие для всех российских любителей яхтенного спорта, особенно, для яхтсменов нашего региона, – говорит Дьяков Владимир, Командор Нижегородского Морского клуба. – Мы благодарны за поддержку компаниям РНК и РНТ, оснастившим яхту системой мониторинга и позволившим многочисленным болельщикам следить за ее движением прямо на сайте проекта». «Проект “Балтийские мили нижегородцев” привлек нас не только энтузиазмом организаторов, высоким уровнем соревнований и миссией гуманитарной экспедиции по местам морской славы, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Конечно, тестирование нашей системы мониторинга в условиях дальнего морского перехода и серьезных международных соревнований позволяет продемонстрировать уровень российских технологий. Но еще важнее другой аспект. Точно знать местоположение яхты или корабля в море жизненно важно для обеспечения безопасности. Сегодня системы мониторинга становятся обязательным элементом оснащения и крупнотоннажного, и маломерного флота, который в идеале должен автоматически подключаться к диспетчерским системам морских охранных служб стран, в акватории которых находится судно. Это – дело будущего, но данный проект можно рассматривать как нашу первую успешную реализацию сбора и анализа информации о работе морского транспорта через диспетчерский центр».
Контактное лицо: Анна
Компания: Русские Навигационные Технологии
Добавлен: 23:34, 03.08.2010
Количество просмотров: 899
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия49 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|