Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» реализовала проект по развитию системы мониторинга ИТ-ресурсов в «Газпром трансгаз Сургут»

Москва. 12 февраля 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, реализовала проект по развитию системы мониторинга ИТ-ресурсов в ООО «Газпром трансгаз Сургут».

Сложные технологичные производства требуют постоянного мониторинга состояния всех систем, своевременной диагностики и оповещения об отклонениях от заданных нормативов. Для поддержки всех подразделений и служб в ООО «Газпром трансгаз Сургут» функционирует мощная ИТ-инфраструктура. По мере ее развития и совершенствования повышалась вероятность сбоев в работе ИТ-ресурсов, что могло привести к нарушениям в производственной деятельности. Руководство ООО «Газпром трансгаз Сургут» понимает, что стабильная работа предприятия напрямую зависит от надежной и бесперебойной работы всех элементов ИТ-инфраструктуры.

Основная задача, поставленная перед «Ай-Теко», заключалась в обеспечении централизованного мониторинга основных ИТ-ресурсов и передачи особо критичной информации в диспетчерскую службу АСУ.

Специалисты компании «Ай-Теко» изучили ИТ-инфраструктуру ООО «Газпром трансгаз Сургут» на предмет ее мониторинга и разработали соответствующие рекомендации. Система мониторинга ИТ-ресурсов ООО «Газпром трансгаз Сургут» включала HP Operations Manager 8.25 for UNIX, HP Network Node Manager 7.51 for UNIX.

ИТ-специалистами ООО «Газпром трансгаз Сургут» были проведены работы по классификации и паспортизации ИТ-сервисов, а компания «Ай-Теко» предложила концепцию построения ресурсно-сервисной модели и проведения мониторинга ИТ-ресурсов для получения оперативной информации о состоянии ИТ-сервисов.

Специалистами «Ай-Теко» была разработана архитектура системы мониторинга, проведена установка и настройка дополнительных модулей программного обеспечения согласно утвержденному перечню. На данном этапе возникла потребность в русификации сообщений от системы мониторинга, отправляемых в диспетчерскую службу АСУ. Эта непростая задача для данного класса систем была решена успешно. Кроме того, «Ай-Теко» интегрировала систему мониторинга с системой HP Service Desk 4.5.

В результате реализации проекта в ООО «Газпром трансгаз Сургут» была создана централизованная система, содержащая полную оперативную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия. Это позволило как улучшить процесс поддержки пользователей благодаря предоставлению актуальной информации в диспетчерскую службу АСУ, так и определить приоритеты развития ИТ-инфраструктуры за счет выявления проблемных мест и источников сбоев. Проект был завершен в 2008 году.

«Надежность и бесперебойность работы всех ИТ-компонентов, безусловно, является неотъемлемой частью современного предприятия. Квалификация специалистов компании «Ай-Теко» позволила более широко смотреть на работу ИТ-подразделения и решать поставленную задачу в тесной привязке к существующим процессам внутри ООО «Газпром трансгаз Сургут», – отметил начальник отдела ИУС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Евгений Бовкун.

«В данном проекте мы использовали концепцию ресурсно-сервисной модели. В результате система мониторинга не только стала ценным средством помощи системным администраторам в обнаружении и устранении сбоев, но и обеспечила возможность соединить работающую ИТ-инфраструктуру со службой поддержкой всех ИТ-сервисов, что существенно повышает общую эффективность обеспечения и предоставления ИТ-сервисов функциональным подразделениям компании-заказчика», – говорит Светлана Казимирова, руководитель проектов Отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».

Справка

ООО «Газпром трансгаз Сургут» – 100% газотранспортное дочернее предприятие ОАО «Газпром», одно из крупнейших и эффективно работающих на территории Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Основное производство представляют 14 линейно-производственных управлений, в составе которых 17 компрессорных станций, 35 компрессорных цехов и 51 газораспределительная станции. Общество эксплуатирует 6241 км магистральных газопроводов.
Производственные подразделения ООО «Газпром трансгаз Сургут» расположены на всей территории Тюменской области, в 2007 году объем транспортировки газа составил 206, 4 миллиардов кубических метров.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.


Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 14:02, 12.02.2009 Количество просмотров: 651


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия46
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия49
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия61
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия120
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия222
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия283
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия291
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия232
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru