Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Jumbo PR&BTL выступило организатором презентации нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.

5 февраля 2009 года в президентских апартаментах гостиницы «Riviera» состоялась презентация нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.

Эту роскошную парфюмерную новинку для Avon воплотил в жизнь известнейший французский кутюрье Кристиан Лакруа.
Перед агентством Jumbo PR&BTL стояла задача представить новый аромат «Absynthe» аудитории журналистов от мира моды и редакторам изданий о красоте и стиле.
Принимая во внимание взыскательность и требовательность представителей от beauty СМИ – агентство предложило компании Avon изящный и элегантный формат презентации.

Гости были приглашены в президентские апартаменты гостиницы «Riviera». В номере царила легкая непринужденная атмосфера и еле уловимый аромат нового парфюма.
Здесь гостей ждал сюрприз - на их глазах известный фотограф создавал фотосессию для нового аромата «Absynthe». В свете софитов с драгоценным флаконом «Absynthe» ему позировала роскошная модель. Каждый гость мог стать участником фотосессии, предварительно побывав в руках профессионального стилиста-визажиста Avon.
Элегантные официанты угощали гостей французским шампанским, а диджей играл воодушевляющую и вдохновляющую музыку.

Роль хозяйки вечера исполняла Маша Ефросинина – эффектная и стильная теле-дива нашей страны. Формат мероприятия позволял Маше раскрепощенно и открыто общаться с гостями, проявлять свое неординарное чувство юмора.
Маша представила гостям новый аромат «Absynthe» и поведала интересные факты о его создателе. Для гостей была организована beauty викторина, где за правильные ответы они получали beauty подарки.

Финалом вечера стало выступление очаровательной и талантливой Насти Марковой, которая исполнила для гостей прекрасные джазовые миниатюры.

На прощание гостям вручали желанные подарки – флакон духов «Absynthe» и изящный обруч для волос ручной работы, украшенный павлиньим пером изумрудного цвета.

Оксана Балясникова, специалист по product PR в компании «Avon»:
«Презентация нового аромата глянцевой прессе – это всегда ответственный момент для нас, ведь от этого события зависит будущее аромата на рынке и его успех. Нам очень приятно было наблюдать за тем, что идея, которую мы хотели донести до beauty-редакторов, была полностью воплощена агентством и подана в очень нестандартной и в то же время элегантной манере. В будущем мы хотели бы сделать приятной традицией проведение презентаций продуктов для прессы, и каждый раз поражать журналистов чем-то свежим, нестандартным, но неизменно высококлассным».

Контактное лицо: Алена Андреева
Компания: Jumbo PR&BTL
Добавлен: 16:57, 11.02.2009 Количество просмотров: 707


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия124
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия41
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия77
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия158
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия105
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru