|
BSS объявляет о выходе новой коробочной версии системы "Сервер Нотификации" на платформе единой фронт-офисной системы Correqts
В соответствии с потребностями банков, Компания предлагает усовершенствованное решение "Сервер Нотификации" - автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка – юридических и физических лиц - по различным каналам связи. "Сервер Нотификации" предназначен для предоставления как существующим, так и потенциальным клиентам банка информации по различным удобным для клиента каналам (sms, e-mail, internet paging и т.д.). "Сервер Нотификации" решает следующие задачи банковского бизнеса: Проведение маркетинговых рассылок с целью привлечения новых клиентов, или увеличения потребления банковских продуктов существующими клиентами банка. Информирование клиентов банка о состоянии их банковских счетов и т.п. Предоставление справочной информации о банке (например, контактной информации и графика работы офисов Банка), о предлагаемых банком продуктах и услугах.
Использование "Сервер Нотификации" для информационного взаимодействия с клиентами банка позволит сократить издержки банка на информационное обслуживание клиентов в операционном зале или с помощью call-центра, взимать плату за оказание информационных услуг, включенных в состав банковских продуктов, повысить привлекательность банковских продуктов, дополнив их информационными услугами, оказание которых целесообразно только при автоматической обработке информации, повысить лояльность клиентов за счет расширения услуг Банка за пределы стандартных расчетных операций. Для решения поставленных задач "Сервер Нотификации" наделен прикладными функциями, позволяющими: осуществлять подписку клиентов на информационные услуги и маркетинговые рассылки, получать информацию о событиях от внешних информационных систем (ВИС), принимать от клиентов банка запросы на получение информации, формировать сообщения на основании данных, полученных от внешних систем, формировать произвольные сообщения, содержащие маркетинговые материалы о банке и банковских продуктах и т.д. Кроме того в систему заложены возможности по ее развитию, не требующие значительных доработок системы. "Сервер Нотификации" позволяет расширять состав каналов передачи данных, состав запрашиваемых и получаемых данных от внешних информационных систем и пр. Особенностью "Сервер Нотификации" является поддержка 3 сценариев информационного взаимодействия с клиентами банка: • Информирование клиентов банка по событиям, возникающим во внешних информационных системах. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов. • Информирование клиентов по инициативе банка. Используется для проведения маркетинговых рассылок. • Информирование клиентов по их запросам. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов, и для предоставления справочной информации о банке и о банковских продуктах. Система "Сервер Нотификации" реализована на платформе "CORREQTS" - решения для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечными потребителями банковских и финансовых услуг, и может быть полностью интегрировано с данной системой. Одним из важных свойств решения новой версии системы является возможность его легкой и гибкой интеграции с любыми информационными системами, используемыми в банке (ERP-системы, процессинговые системы, АБС и т.п.), что достигается за счет использования менеджера шлюзов системы "CORREQTS".
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Екатерина Коршунова
Компания: BSS
Добавлен: 16:03, 06.02.2009
Количество просмотров: 687
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия160 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия376 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|