|
Digital Design внедряет новое решение в компании «Руструбпром»
Специалисты Digital Design начали проект по внедрению решения Sales Drive в ОАО «Руструбпром», специализирующемся на продаже продукции для инженерной инфраструктуры. В ближайшее время в компании появится интегрированный инструмент для контроля продаж и согласования договоров на основе систем Smart Start for DocsVision и Microsoft Dynamics CRM.
В рамках проекта планируется автоматизировать все уровни процесса продаж в ОАО «Руструбпром», включая обработку заявок на закупку. Digital Design планирует создать механизм интеграции нового решения с учетной системой «1С» в разрезе заказов продуктового каталога и дебиторской задолженности. Также будет разработан целый набор дополнительных отчетов по отслеживанию задолженности, закрытым возможным сделкам, статусу проектов, времени отсутствия менеджеров в офисе и др.
«В 2008 году мы посетили одно из тематических мероприятий, проведенных специалистами Digital Design, и нас заинтересовали возможности, которые обеспечивает решение Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании «Руструбпром». – Мы тщательно изучили его преимущества и пришли к выводу, что на его основе удастся создать не только эффективный инструмент для управления продажами и договорным процессом, но и полноценный информационный ситуационный центр с автоматизированным рабочим местом руководителя для управления деятельностью компании в режиме реального времени».
Специализированный модуль «Рабочее место руководителя» предназначен для консолидации аналитической информации о деятельности компании из разных информационных систем. Этот инструмент дает возможность удобного просмотра сводной информации о состоянии продаж и финансового планирования, договорной деятельности, контроля исполнительской дисциплины. При этом данные выводятся в максимально удобном для анализа виде, что упрощает процесс принятия управленческих решений. Модуль будет реализован в виде веб-приложения на базе Windows SharePoint Services.
Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design, отмечает: «Созданное на основе Sales Drive решение для «Руструбпром» даст нашему заказчику возможность консолидировать информацию о проектах и клиентах, полностью автоматизировать процессы согласования договоров и счетов и в то же время контролировать дебиторскую задолженность за счет интеграции с учетной системой «1С». Одним из ключевых результатов проекта должно стать улучшение контроля исполнительской дисциплины менеджеров ОАО «Руструбпром», в особенности на преддоговорной и договорной стадиях работы с клиентами.
В целях оптимизации контроля и планирования продаж ОАО «Руструбпром» также рассматривает возможность внедрения решения «Воронка продаж» от Digital Design.
О компаниях Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 16:53, 04.02.2009
Количество просмотров: 615
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия148 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия63 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|