«Хомнет Консалтинг» создаст для ChronoPay систему управленческого учета на базе «Хомнет:МСФО»
«Хомнет Консалтинг» и российское представительство компании ChronoPay начали проект по созданию автоматизированной системы управленческого учета с помощью программного продукта «Хомнет:МСФО» и блоков «Бюджетирование» и «Казначейство» на платформе «1С:Предприятие 8».
Компания ChronoPay – международная процессинговая компания, специализирующаяся в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. В 2005 году в России создано дочернее представительство компании – ЗАО «Хронопэй».
Информационная система российского представительства ChronoPay изначально была построена на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7», который позволял сотрудникам «Хронопэй» вести бухгалтерский и налоговый учет и готовить регламентированную отчетность. Однако со временем этих функций стало недостаточно, и было принято решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» и внедрить специализированный программный продукт для автоматизации управленческого учета. Возникла потребность в оперативном формировании отчетности для принятия управленческих решений совместно с головным офисом компании в Амстердаме. «Хронопэй» выбрал программу «Хомнет:МСФО», разработанную компанией «Хомнет Консалтинг» на платформе «1С:Предприятие 8».
«Хомнет:МСФО» позволяет решить большое количество функциональных задач, таких как: ведение многопрофильного (в том числе – управленческого) учета в соответствии с международными стандартами, подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам и подготовка консолидированной отчетности, а также построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.
Перед специалистами «Хомнет Консалтинг» стоит задача внедрить программный продукт «Хомнет:МСФО» для автоматизации управленческого учета и блоки «Бюджетирование» и «Казначейство». Планируется выполнение следующих работ: автоматизация учета в двух функциональных валютах, реализация механизма формирования стандартных отчетов, автоматизация формирования консолидированной отчетности по группам юридических лиц, автоматизация формирования заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, разработка механизма автоматического контроля текущих платежей, автоматизация формирования сравнительных план-фактных отчетов.
По завершении проектных работ специалисты «Хомнет Консалтинг» проведут обучение пользователей работе в системе и окажут консультационную поддержку.
Информация о компаниях
Международная процессинговая компания ChronoPay (Хронопэй) (www.chronopay.com) создана в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, королевство Нидерланды (ChronoPay B. V.). Компания специализируется в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. Система интернет-платежей ChronoPay интегрирована в системы ряда европейских и российских банков-эквайров, что позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных международных платёжных систем, таких как VISA, Master Card, JCB и Diners Club. ChronoPay позволяет также работать и с основными видами электронных денег как в России, так и во всем мире.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.