|
Издательский дом «MIG» запустил новую газету «МоскваInfo»
2 февраля 2009 года в столице вышел первый номер бесплатного еженедельника «МоскваInfo».
Новое издание является одним из проектов Издательского Дома «MediaInfoGroup» (ИД «MIG»), созданным в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Формат еженедельника был выбран не случайно. «Совместно с международной маркетинговой исследовательской компанией IPSOS нами была проведена серьезная аналитика рынка уже на фоне его падения, что позволило оперировать самыми свежими данными. На их основе были сделаны прогнозы дальнейшего развития печатных СМИ в России и потребительского спроса», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Кроме того, мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных аналитиков, утверждающих, что в условиях финансовых потрясений динамика роста популярности локальной бесплатной прессы среди читательской аудитории очевидна, что самым положительным образом скажется на рекламной привлекательности продукта». Одной из особенностей «МоскваInfo» является то, что контент и дизайн подсказали сами читатели, изготовив макет «идеальной газеты». Кроме того, итоги фокус-групп, посвященные интерактиву, легли в основу новой системы индивидуального вовлечения и личностной мотивации потенциального читателя. Целевая аудитория МоскваInfo особо привлекательна для рекламодателей - это активные и платежеспособные жители Москвы в возрасте 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Такой формат сейчас особенно популярен в Европе. Система дистрибуции выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты: бизнес-центры в пределах Садового кольца, сети супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочные станции ВР и ТНК, сети ресторанов Якитория, Тануки и кофейни Шоколадница, Кофе-Хауз, а также «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков. Мэр города Москвы Юрий Лужков особо отметил важность нового издания в своем приветственном обращении к москвичам со страницы первого выпуска газеты: «МоскваInfo», рассказывающая о жизни мегаполиса, о московских событиях, может стать надежным спутником москвичей и одним из символов столицы».
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ИД "MediaInfoGroup"
Добавлен: 12:39, 04.02.2009
Количество просмотров: 742
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия212 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия104 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия83 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|