Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2.
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК, ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.
В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 существенно расширен функционал системы, улучшена ее эргономичность, усовершенствованы средства защиты и расширен состав внешних систем, интегрируемых с системой.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 добавлены механизмы защиты от несанкционированного входа в систему.
• Отображение информации о последней рабочей сессии клиента
Данные о последней сессии (дата, время, IP-адрес последнего входа в систему) выводятся на главной странице для своевременного обнаружения клиентом банка несанкционированного доступа в систему злоумышленником.
Кроме того, пользователь теперь может посмотреть историю проведенных действий от его имени в прошлых рабочих сессиях.
• Виртуальная клавиатура
Ввод пароля теперь может осуществляться без применения клавиатуры, что исключает возможность кражи пароля злоумышленником с помощью программ "клавиатурных шпионов". На экран выводится изображение клавиатуры, кнопки которой можно нажимать с помощью мыши.
• Поддержка сеансового SMS-ключа
Для обеспечения удобства при подтверждении операции клиентом, а также для сокращения себестоимости рассылки SMS-паролей в системе реализован вариант предоставления пароля посредством SMS-сообщения при входе в систему. Данный пароль действует на все операции, совершаемые в текущей рабочей сессии.
• Совершенствование парольной защиты
В системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализован механизм контроля паролей, назначаемых клиентам, посредством которого система потребует замены пароля в следующих случаях: - Клиент задал слишком простой пароль. Простым признается пароль, если: он короче заданной длины, в нем используются символы из одной или двух групп символов (буквы, цифры, специальные символы) или если пароль содержит заданные банком подстроки. - Клиент использует пароль повторно. Банк может запретить использование пароля, который был введен клиентом ранее. - Истек срок действия пароля. Банк может выставлять дату окончания действия пароля для заданного клиента.
ФУНКЦИОНАЛ
В версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализованы новые подсистемы и функциональные возможности.
• Подсистема "Брокер-Клиент"
"Брокер-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам банка осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.
Подсистема "Брокер-Клиент" обеспечивает следующие возможности:
- осуществление клиентом неторговых операций (поручение на ввод, вывод, перевод денежных средств и ценных бумаг); - предоставление клиентам отчетности по неторговым операциям; - предоставление клиентам отчетности по торговым операциям; - предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания (подпись поручений, требований о внесении средств, сообщений об изменении тарифов, условий регламента и договора и т.д.); - предоставление клиентам новостных и иных информационных сообщений; - прием от клиента запросов на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям и прочих документов.
• Внутрибанковский перевод
Для упрощения операции выполнения перевода на счета в том же банке в системе предусмотрен внутрибанковский перевод. Теперь при выполнении этой операции от клиента не требуется вводить реквизиты банка получателя.
УДОБСТВО РАБОТЫ
Значительное внимание в версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 уделено комфорту и удобству пользователей при работе с системой.
• Оптимизация сервиса CAPTCHA
Теперь появление CAPTCHA при идентификации пользователя происходит только после неудачной попытки авторизоваться. CAPTCHA позволяет при входе в систему исключить автоматический подбор паролей специальными программами, а также снизить нагрузку на сервер при попытках выполнения автоматического подбора.
Однако, при входе клиента в систему каждый раз вводить символы CAPTCHA неудобно и, как правило, клиент вводит свой логин и пароль с первого раза, поэтому при входе в систему требуется ввод CAPTCHA только после неудачной попытки ввода логина и пароля.
• Привязка комплектов паролей и ключей к клиенту
В новой версии облегчен ввод данных о логине и пароле, назначенных клиенту.
• Автоматическое выполнение клиентских платежей и переводов с заданной клиентом периодичностью
Платежи, которые клиент выполняет периодически, теперь могут быть зарегистрированы в системе и выполняться автоматически с заданным интервалом времени.
• Механизм расчета и отображения комиссий
Перед выполнением любых операций клиенту предоставляется информация о взимаемой с него комиссии за данную операцию.
• Рекомендации клиенту при попытке выполнить недоступную операцию
Для выполнения ряда операций от клиента требуется приобретение того или иного банковского продукта, в случае попытки выполнения операции без приобретения данного продукта клиенту выдается сообщение о невозможности выполнить операцию, излагается причина и предлагается приобрести банковский продукт, который позволит выполнить запрошенную операцию. Выдаваемые сообщения и предложения могут изменяться банком.
• Наименование шаблонов на стороне клиента
При сохранении шаблона теперь предлагается ввести его имя, что облегчает навигацию клиента по своим шаблонам.
Интеграция
В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 усовершенствованы возможности интеграции с рядом внешних информационных систем.
• Связка с АБС "Гефест"
Добавлена связка с АБС "Гефест".
• Связка с платежной системой "Киберплат"
В новой версии обновлена связка с платежной системой "Киберплат": теперь в системе предусмотрено автоматическое обновление списка сервис-провайдеров и услуг, которые можно оплачивать.
С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.
Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.
Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:46, 11.07.2010
Количество просмотров: 566
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.