Межрегиональный конференц- семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике"
С 25-го по 27-ое августа прошел Межрегиональный конференц- семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике». Организаторы: Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Учебно –методический совет (УМС) по связям с общественностью учебно методического объединения по образованию в области международных отношений (Университете министерства иностранных дел РФ (МГИМО/У/МИД РФ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК)
Программа мероприятия.
25.08.08
1. Вступительное слово и лекция – презентация "Современный российский PR. Актуальные тенденции".Глазырин А. В. - вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний "Ньютон" 2. Лекция – презентация « Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий- 2008: вызовы времени и ответы на них». Чумиков А. Н. – вице – президент по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор. 3. Круглый стол «Новые книги PR и рекламы». Пашенцев Е. Н. с книгой «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики» и Мамонтов А. А. с книгой «Практический PR»
26.08.08
1. Лекция – презентация «Новое в теории. Фонология (контекстное позиционирование) и ее в процессе PR и рекламного (социальная реклама) обеспечения государственных проектов». Бочаров М. П. – заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор. 2. Лекция – презентация «Новое в практике: исследования и позиционирование актуальной тематики в ходе проекта «Год семьи». Чумиков А. Н. 3. Лекция – презентация «Актуальная тема. Антитабачный PR (к принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака)». Бочаров М. П., Чумиков А. Н. 4. Презентация новой книги Чумикова А. Н. «Записки PRофессионала» 5. Новые деловые игры: Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока – на примере регионального опыта. Чумиков А. Н. 6. Блиц- конкурс: Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами). Все участники.
27.08.08
1. Лекция – презентация «Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой структуре». Специальный гость – Вихров А. Н., старший вице- президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.
Первым перед слушателями семинара выступил вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин с лекцией "Современный российский PR. Актуальные тенденции".
Глазырин про PR- рынок в целом: Российский рынок связей с общественностью один из наиболее активно развивающихся. Объем рынка PR в 2007 году (по экспертным оценкам) составлял $ 550 – 600 млн. Уже в этом году он вырос на 50 %. Российская PR-отрасль заняла третье место в мире по темпу роста доходов, уступив Турции и Индии.
Глазырин про особенности PR- рынка: Российскому PR – рынку характерны сосредоточение значимых маркетинговых бюджетов в нескольких центрах деловой активности, увеличение числа законодательно ограниченных в продвижении сфер деятельности, стремление аудиторий к потреблению все новых продуктов, повышенный интерес к Интернет, непродуктивность формальных методов при взаимодействии со СМИ, рост популярности event-технологий. Глазырин про тренды на PR – рынке: Среди трендов 2008 года - увеличение государственных заказов на PR с целью продвижения и поддержки национальных социальных проектов и программ, направленных на консолидацию социума, создание инвестиционной привлекательности и формирование положительной репутации российских регионов и страны в целом. Кроме того, наблюдается увеличение территориального охвата проектов за счет сопровождения российских заказчиков в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также российских регионов. Глазырин про минусы PR – рынка: Среди отрицательных факторов, сдерживающих развитие PR-индустрии, есть два, ставшие классическими. Это отсутствие достоверных методов оценки эффективности PR-проектов. И дефицит квалифицированных специалистов, обусловленный невысоким качеством образовательных программ российских вузов.
Дал свои комментарии относительно данного мероприятия главный редактор издательства деловой литературы «Вершина» Михаил Абакумов, присутствовавший там в качестве гостя: «В редком месте встретишь более одного вменяемого человека за раз в такой нелюбимой мной области как PR, реклама и маркетинг. Под вменяемыми имею ввиду людей, которые вполне могли бы стать нашими авторами, и внести нечто новое, свежее в книги на данную тему. Здесь же их было больше дюжины. Очень полезное сборище с 3-х точек зрения. 1. Послушали людей, которые очень грамотно и чётко сформулировали тренды. При чём люди, которые эти тренды формируют. 2. Посмотрели на тех, кому интересны наши книги. 3. Узнали для себя много нового и полезного, что непременно используем в нашей дальнейшей работе».
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.