Центр обслуживания клиентов «Рязаньэнерго»: три года успешной работы
Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает реализацию клиентоориентированной политики, в рамках которой осуществляет свою деятельность Центр обслуживания клиентов (ЦОК). 2 июля 2010 года ЦОК отметил трехлетие с момента открытия.
За это время в Центр обратилось 17 829 человек: более 7000 клиентов получили консультации по вопросам энергоснабжения и учета электроэнергии, свыше 10 000 потребителей - по вопросам технологического присоединения. Эти факты говорят о том, что Центр востребован, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.
Напомним, что функционирование ЦОК проходит в рамках реализации Системы комплексного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Система предполагает создание в регионах офисов очного обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенных для приема обращений граждан, организацию единого многоканального телефонного номера, а также создание системы дистанционного обслуживания клиента — Internet-, E-mail-сервисы.
В филиале «Рязаньэнерго» действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00, по которому можно бесплатно позвонить в ЦОК из любой точки области. Обратившись к квалифицированным специалистам, клиенты обязательно получат грамотную консультацию по любому интересующему вопросу. Для виртуального обслуживания клиентов на корпоративном сайте «Рязаньэнерго» www.rzen.ru существует раздел «Клиентам: Интернет-приемная», в котором можно ознакомиться с информацией об услугах компании, нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность компании, с процедурой заключения публичных договоров по технологическому присоединению, типовыми бланками документов, а также задать вопрос, направить обращение или жалобу в адрес компании и получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Каждый клиент, обратившийся в офис Центра обслуживания клиентов по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, может получить также дополнительную информацию о новой системе расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии методом доходности инвестированного капитала (RAB) и о правилах поведения вблизи энергообъектов. Начиная с апреля 2010 года, здесь демонстрируются видеофильмы на данные актуальные темы.
Главное в работе ЦОКа филиала «Рязаньэнерго» - индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты Центра заинтересованы в том, чтобы каждый обратившийся получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством обслуживания, и продолжат дальнейшему работу по развитию клиентоориентированной политики филиала и созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.
СПРАВКА
«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК".
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья»), дочернее общество ОАО "Холдинг МРСК", является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В состав ОАО «МРСК Центра и Приволжья» входят филиалы – «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго», «Удмуртэнерго». Компания обеспечивает электроэнергией более 14,4 млн. жителей Центрального и Приволжского федеральных округов, проживающих на территории свыше 414 тыс.к м². Численность персонала, занятого в электросетевом комплексе, - свыше 21 тыс. человек.
Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по данным на 01.01.2010г. находятся: 262 тыс. км ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 086 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 553 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1542 подстанций 35 кВ и выше с установленной трансформаторной мощностью 28,5 тыс. МВА.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.