Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» расширяет возможности ТВ в Москве и запускает «СТРИМ.Фото» и «Картинка в картинке»

30 июня 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о запуске новых дополнительных сервисов для зрителей интерактивного цифрового телевидения СТРИМ . С 28 июня они смогут воспользоваться сервисами «СТРИМ.Фото» и «Картинка в картинке».
«СТРИМ.Фото» – услуга, позволяющая просматривать фотографии на экране телевизора. Снимки для просмотра размещаются на фотохостинге «СТРИМ.Фото», сервисе «КОМСТАР», предназначенном для хранения и просмотра фотографий. Для просмотра на экране ТВ нужно авторизоваться на «СТРИМ.Фото» (портал СТРИМ24) в Интернете, разместить на виртуальном фотохостинге свои фотографии. Затем выбрать одноименный раздел в главном меню пользовательского интерфейса услуги «СТРИМ ТВ», ввести имя и пароль (для аккаунта на портале СТРИМ24).
Сервис «Картинка в картинке» позволит одновременно с просмотром какой-либо программы вывести на экран отдельной картинкой передачу другого канала. Таким образом, не отключаясь от интересного сюжета, клиент может посмотреть, что еще в данный момент идет на каналах телевидения СТРИМ . Для этого, оставаясь на выбранном канале, необходимо открыть электронную программу передач (электронный ТВ-гид) и пролистать список телеканалов. Сервис «Картинка в картинке» доступен для всех абонентов, которые используют декодер Amino AmiNET 130.
Для управления ТВ-сервисами «СТРИМ.Фото» и «Картинка в картинке» понадобится только пульт дистанционного управления. Сервисы интегрированы в меню интерфейса «СТРИМ ТВ». Стоимость новых сервисов включена в ежемесячную абонентскую плату за услуги СТРИМ, при этом абонплата не увеличилась.
«Мы постоянно открываем новые возможности для наших зрителей. Сегодня на экране нашего ТВ можно узнать погоду и курсы ЦБ, посмотреть «пробки» на дорогах, а теперь еще – фотографии и другие ТВ-каналы в специальном окошке. Фактически телевидение выходит за свои рамки и превращается в мультисервисный видео-центр для всей семьи. Все эти и многие другие возможности доступны именно в интерактивном цифровом IP-TV», – сказал директор по маркетингу «КОМСТАР-ОТС» Максим Чернов.
Сегодня на «СТРИМ ТВ» представлено более 100 телеканалов различной тематики, при этом в меню интерфейса интегрированы такие сервисы, как «СТРИМ.Курсы валют», «СТРИМ.Погода» и «СТРИМ.Маршрут» от «Яндекс.Пробок». Есть функция «ПОВТОР-ТВ» (просмотр пропущенных передач) и возможность заказывать популярные фильмы по выгодной цене с уникальной услугой «Видео по запросу». Все сервисы и услуги доступны по нажатию кнопки пульта дистанционного управления.

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 860 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 426 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первый квартал 2010 года составила US$ 407,0 млн., маржа показателя OIBDA – 43,9%. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 года составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 11:06, 02.07.2010 Количество просмотров: 660


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия79
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия73
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия77
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия84
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия81
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия73
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия45
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия42
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия42
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru