Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая подписка на печатные издания МК

Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена
промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.
Задачей btl акции являлось привлечение студенческой аудитории и преподавательского состава учебных заведений. При проведении промоакции можно было оформить подписку на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
При реализации btl проекта промоутеры Рекламного Агентства BTL Professional раздавали рекламно-информационные материалы и поощряли различной сувенирной продукцией новых подписчиков. Также за каждую подписку на одно издание студент или преподаватель получал в подарок DVD с фильмом из золотой коллекции российского кинематографа, а за две подписки – плед. В МГТУ им. Баумана и в МГУ им.Ломоносова также проводились розыгрыши ценных подарков(мониторы, фотокамеры) среди принявших участие в подписке.
В результате проведенной промоакции студентами и преподавателями Московских вузов было оформлено более пять тысяч подписок на первое полугодие 2009 года на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
ВУЗы с нетерпением ждут Московский Комсомолец в феврале-марте для оформления подписки на 2-е полугодие 2009 года.

Информация о компании: Издательский дом «Московский комсомолец» — один из крупнейших в России медиахолдингов, выпускающий более 90 печатных изданий общим тиражом около 30 миллионов экземпляров в месяц. Самые известные проекты ИД «Московский комсомолец»: «МК. Российский региональный еженедельник» — федеративная сеть изданий; «MK. World Weekly» — международная сеть изданий, распространяющихся в 15 странах мира; «В Новом Свете» — североамериканский еженедельник; «МК-Бульвар» — журнал-телегид; «Атмосфера» и «Атмосфера красоты» — журналы для женщин; «МKмобиль» — автомобильная газета; «Российская охотничья газета» и журнал «Охота и рыбалка. XXI век Информация об Агентстве: BTL Professional - профессиональное рекламное агентство, специализирующееся на оказании всех видов btl услуг. Одним из основных преимуществ компании является разработанная в агентстве методика работы с промоперсоналом. По реализации btl проектов агентство сотрудничает с издательским домом «Московский Комсомолец» с 2005 года.

Контактное лицо: Андрей
Компания: Рекламное Агентство BTL Professional
Добавлен: 17:19, 26.01.2009 Количество просмотров: 578


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия206
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия59
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия239
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия80
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия431
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия84
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия78
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия74
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru