|
Компанией BSS завершены первые этапы интеграционных проектов на базе IBM WebSphere ESB в ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ"
Компанией BSS реализованы проекты по созданию фронт-офисной системы и по интеграции этой системы с учетными системами банка ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ". В настоящее время BSS уже осуществила поставку и внедрение в эксплуатацию системы "ДБО BS-Client. Частный клиент", а также обеспечила информационное взаимодействие данного решения с банковскими системами. В рамках внедрения "ДБО BS-Client. Частный клиент" Компанией реализован функционал "Легкий фронт" - фронт-офисная система для работы операционистов по обслуживанию физлиц. Помимо традиционного функционала, доступного в "ДБО BS-Client. Частный клиент" (переводов и платежей, конвертации валюты, оплаты услуг, работы с выписками и счетами, пластиковыми картами и т.д.), BSS реализовала в системе новые возможности: прием и выдача наличных, внутрибанковский перевод другому клиенту, взятие комиссий, выдача пластиковых карт. В рамках реализованного функционала теперь стали доступны возможность ведения безбумажного документооборота и подпись документов при помощи ЭЦП. Особенностью внедрения, осуществленного в ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", стала реализация блока "Инвестиции", позволяющего работать с ПИФ. Данные блок позволяет осуществлять следующие операции: • Осуществление переводов брокерскому дому, • Пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), • Реализацию заявок на многократное приобретение паев, • Погашение паев, • Обмен паев, • Формирование заявки на предоставление выписки, • Ведение анкеты клиента. Отметим, что блок "Инвестиции" доступен как в системе "Интернет-Клиент", так и в "Легком фронте". Для связи фронт-офисной системы с банковским бэк-офисом Компанией BSS построено интеграционное решение на основе платформы WebSphere ESB. Обеспечена связь системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" с банковской АБС и процессингом, при этом реализовано прохождение порядка 15 различных процессов. Внедрение единой информационной шины позволит банку объединить не связанные на технологическом уровне приложения, работающие в рамках одного бизнес-процесса, что значительно повысит эффективность существующих ИТ-систем кредитной организации. В настоящее время BSS уже завершила проект по интеграции систем банка. Несмотря на то, что компания BSS относительно недавно стала предоставлять услуги по системной интеграции на базе промышленных приложений, число кредитных организаций, желающих воспользоваться услугами компании в этой области, достаточно велико. Подробнее о комплексе услуг, оказываемых BSS в рамках проектов можно узнать на сайте компании или обратившись в отдел продаж по тел: (495) 785 04 94. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Екатерина Коршунова
Компания: BSS
Добавлен: 15:56, 26.01.2009
Количество просмотров: 678
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия159 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|