|
Новости Клиентов BSS: ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" запустил систему Интернет-Банк "NetBank" для физических лиц.
Как указано в сообщении Банка, "для того чтобы подключиться к системе "NetBank", Вам необходимо обратиться в банк с паспортом, и подписать заявление о присоединении к "Договору-оферте дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО "ДнБ НОР Мончебанк". С договором Вы можете ознакомиться на информационных стендах в подразделениях банка, а также сайте банка.
Обязательным условием является наличие действующих счетов, открытых в банке, а также телефона сотовой связи стандарта GSM.
Банк не предоставляет возможности подключения и использования системы представителем Клиента (в том числе доверенным лицом).
Через систему "NetBank" Вы даете банку распоряжения составлять и подписывать расчетные документы, необходимые для осуществления операций по перечислению денежных средств со счетов, открытию депозитов (вклады) и карточных счетов. Ваши распоряжения не требуют представления в банк их версий на бумажных носителях. Исполнение распоряжений производиться в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени.
Подключение к системе производятся во всех офисах и филиалах нашего банка. За подключение к системе Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифами".
(Оригинал новости: http://www.monb.com/about/?i=about/press/news/ID254)
Интернет-Банк ОАО "ДнБ НОР Мончебанк" разработан на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Используя широкие возможности системы "NetBank", розничные клиенты Банка получат доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме через Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:11, 26.06.2010
Количество просмотров: 758
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия148 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия120 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия250 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|