Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заказчикам услуг сервисных компаний и современным ИТ-отделам

Долгое время парадигмой ИТ-управления был и продолжает оставаться сервисный подход или, другими словами, ITSM. Основанный на идее, что современный ИТ-департамент является поставщиком услуг, этот подход в первую очередь обращает внимание на те подразделения компании, которые непосредственно предоставляют ИТ-услуги основным бизнес-подразделениям. Десятилетний период развития ITSM в России доказал правильность этого подхода. Многие компании, двигаясь в этом направлении, смогли существенно повысить эффективность и создать современные службы ИТ-поддержки, сделав предоставление ИТ-услуг управляемым. Те компании, в которых реально работают базовые процессы сервис-менеджмента, имеют в своем распоряжении механизмы контроля использования ИТ-ресурсов, включая контроль загрузки персонала, что позволяет управлять внутренними резервами эффективности ИТ-отделов.

Следующий шаг вперед невозможен без развития сервисных отношений с внешними сервисными ИТ-компаниями и/или отношений с поставщиками ИТ-услуг в рамках своих холдингов. Как специализация и рыночная экономика были шагом вперед по сравнению с натуральным хозяйством, так и развитие сервисных отношений с внешними компаниями не имеет альтернатив в мире ИТ. Несмотря на всю очевидность этой идеи, аутсорсинг в России все еще находится в начале своего развития. Отсутствие качественных предложений об оказании долгосрочных (6-12 месяцев и более) комплексных услуг, выходящих за рамки традиционной поддержки и сопровождения технических и программных средств, делало бессмысленным использование аутсорсинга. А слабый интерес к аутсорсингу приводил к нежеланию поставщиков работать над совершенствованием качества предоставления услуг. Потенциальные риски, возникающие от использования внешних ИТ-услуг недостаточного качества, сводили на нет все преимущества аутсорсинга.

Новый импульс интереса к аутсорсингу придает недавний экономический кризис, заставляющий компании не только искать возможные внутренние источники повышения эффективности, но и рассматривать возможности сокращения персонала во вспомогательных подразделениях компании и передачи этих функций на аутсорсинг (либо преобразовывать свои вспомогательные подразделения во внешние сервисные компании).

Что же должно появиться сначала – спрос Заказчика или качественные предложения Поставщика ИТ-услуг? Безусловно, двигателем прогресса являются предложения поставщиков, но ведь именно спрос со стороны Заказчика определяет и направляет предложения!

Мы считаем, что ключом к дальнейшему развитию российского ИТ-рынка является развитие подходов сорсинга, то есть определение заказчиком ИТ-услуг наиболее эффективного способа потребления ИТ-сервисов за счет структурирования своей потребности в услугах, создания механизмов выставления требований и заданий сервис-провайдерам, контроля результатов и создания системы аудита их деятельности. Именно это позволит аутсорсинговым компаниям в области ИТ понять критерии качества, используемые заказчиками для оценки предложений по оказанию ИТ-услуг, а заказчикам сформировать риск-ориентированную систему оценки поставщиков и руководства их деятельностью.

Мировым опытом, закрепленным в многочисленных стандартах (ISO 20000, ISO 27000, ISO 38500 и т. д.) и передовых практиках (ITIL v2 и v3, CobiT, CMMI, eSCM и т. д.), доказано, что единственным способом гарантии постоянного качественного предоставления услуг со стороны сервис-провайдера является наличие у него действенных процессов организации внутренней деятельности (внутренних производственных процессов). Именно наличие этих процессов позволяет оценить постоянство качества услуг данной компании, а уровень совершенства процессов – оценить уровень рисков при использовании этих услуг.

Наше предложение адресовано заказчикам ИТ-услуг вне зависимости от того, являются ли сервисные подразделения внутренними или внешними подразделениями компании или холдинга.

Используя предлагаемые услуги в комплексе или по отдельности, дополняя их своей внутренней экспертизой, Вы сможете:

- Создать систему контроля над деятельностью подрядных организаций, отвечающую мировым принципам и правилам контроля ИТ-деятельности с необходимыми средствами автоматизации
- Создать систему управления ИТ-рисками, связанными с деятельностью поставщиков услуг
- Создать систему постановки целей для провайдеров ИТ-услуг и контроля достижения результата
- Организовать процессы на стороне заказчика, необходимые для эффективного управления сервис-провайдерами
- Создать и реализовать концепцию сорсинга, то есть организовать наиболее оптимальным образом систему внутренних и внешних сервисных центров и создать механизмы контроля и управления деятельностью провайдеров ИТ-услуг

Компания IT Expert предлагает:

Тренинги

- Обзорный курс "Основы сорсинга", рассматривающий мировой опыт по определению потенциальных областей и оценки потенциальных выгод от аутсорсинга, включающий обзор системы контроля деятельности поставщика и обзор процессов по управлению поставщиками ИТ-услуг на стороне заказчика. 2 дня
- Методологический курс "Создание системы контроля и аудита деятельности сервисных подразделений", включающий упражнения и практические задания. 2 дня
- Практический курс «Практика организации автоматизированной системы контроля и аудита сервисных компаний». 1 день
- Методологический курс «Организация процессов управления поставщиками ИТ-услуг», включая упражнения и практические задания. 2 дня
- Методологический курс «Использование подходов ITGovernance и BalanceScoreCard для интеграции деятельности ИТ-отделов и основных подразделений компании», включая упражнения и практические задания. 2 дня

Инструментарий

- Средства автоматизации процесса контроля и аудита деятельности поставщиков ИТ-услуг, являющиеся необходимой частью современной среды контроля и аудита деятельности сервис-провайдеров

Услуги по созданию

- Службы заказчика
- Внутренней системы контроля и аудита деятельности поставщиков
- Концепции сорсинга и т.д.
позволяющие выполнить весь фронт работ по созданию нормативно-методической базы, средств автоматизации и запуску процессов по руководству и контролю деятельности поставщиков ИТ-услуг

Подробности на сайте http://www.itexpert.ru/

Контактное лицо: Ирина Плотникова
Компания: IT Expert
Добавлен: 19:01, 23.06.2010 Количество просмотров: 684


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия257
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия281
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия227
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия155
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия154
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия77
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия67
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия75
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия257
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия318
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия245
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru