Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесплатный сервис Яндекс.Пробки уже доступен в АВТОСПУТНИК!

Компания "Навигационные системы" выпустила новую версию продукта АВТОСПУТНИК. Beta-версия поддерживает загрузку информации с сервиса Яндекс.Пробки. Причем данные не только отображаются по пути следования, но и подвергаются анализу, по итогам которого прокладывается наиболее короткий маршрут.

Для использования функции учета информации от Яндекс.Пробок необходимо иметь навигационное устройство (автонавигатор, кпк, смартфон) с возможностью выхода в интернет, а также обновить АВТОСПУТНИК до версии с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки, и обновить карты Tele Atlas Россия до версии 0810. Основное преимущество использования АВТОСПУТНИКа с Яндекс.Пробками - бесплатность информации: оплачивается только интернет-трафик.

«Новый сервис находится в русле интерактивного направления развития АВТОСПУТНИКа. Будущее за навигационными системами, тесно интегрированными с внешним миром и обеспечивающими пользователя полезными и интересными интерактивными сервисами, - рассказывает глава "Навигационных систем" (АВТОСПУТНИК) Андрей Кузнецов. – Система Яндекс.Пробки позволяет водителю не только получать информацию, но и участвовать в её создании.

Особое внимание мы уделили удобству пользования и уменьшению расходов пользователя на мобильный трафик. Мы используем весьма компактный формат передачи пробок и треков, расход трафика не велик, сервис бесплатен, так что счета пользователей АВТОСПУТНИКа за мобильную связь не должны увеличиться».

В отличие от других поставщиков информации о дорожных пробках, Яндекс.Пробки обрабатывают данные, полученные из множества разных источников и партнёров, постоянно увеличивая их количество. В 2008 году Яндекс купил ИА «СМИлинк», которое на тот момент являлось лидером по предоставлению информации о пробках в России. Именно благодаря многочисленным источникам сервис Яндекс.Пробки занимает главенствующее положение на рынке анализа автодорожного трафика.

В настоящее время сервис получает данные о ситуации на дорогах от пользователей мобильных Яндекс.Карт, с автоматических детекторов скорости и видеокамер, установленных на главных магистралях и дорожных развязках, от партнёров Яндекс.Пробок - корпоративных систем GPS-мониторинга и пользовательских навигационных приложений среди которых система GPS / ГЛОНАСС навигации АВТОСПУТНИК.

Использование нового сервиса позволит пользователям АВТОСПУТНИКа перемещаться по Москве быстрее и эффективнее, а также участвовать в создании карты пробок и свободных дорог Яндекс.Пробок. Сервис запускается в тестовую эксплуатацию и предоставляет данные по Москве и области. В течение двух месяцев АВТОСПУТНИК планирует начать подключение услуги в других городах.

На сегодня на сайте АВТОСПУТНИКа для скачивания доступна beta-версия с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки для Windows Mobile устройств с картой России Tele Atlas 0810 (дата сборки: 19.12.2008 и выше). Вы можете посмотреть версию карты таким образом: "Главное меню" - "Панель настроек" - "Карта" - "Открыть" - "Подробнее".

Скачать обновление можно с официального сайта: autosputnik.com

Контактное лицо: Олеся
Компания: Навигационные Системы
Добавлен: 18:20, 19.01.2009 Количество просмотров: 556


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru