Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ФОК повысила эффективность взаимодействия населения с органами власти Тульской области

Первые МФЦ в Тульской области были созданы в 2007 году в рамках административной реформы федеральных и муниципальных органов власти РФ. Главной функцией МФЦ является оказание физическим и юридическим лицам полного спектра государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». В октябре 2008 года Администрация Тульской области поставила перед компанией ФОК непростую задачу: в сжатые сроки, до января 2009 года, усовершенствовать деятельность МФЦ, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг.

В рамках проекта специалисты компании ФОК модернизировали схему управления МФЦ, разработали и внедрили систему мониторинга качества услуг, подготовили для персонала методические и обучающие материалы, а также выработали рекомендации по информационно-технологическому обеспечению рабочих процессов МФЦ.

По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «специалисты компании провели исследование по выявлению приоритетных для населения Тульской области услуг, оказываемых МФЦ. Наиболее востребованными оказались услуги в области земельно-имущественных отношений, услуги в области занятости населения и услуги в социальной сфере». Кроме того, специалисты компании ФОК разработали порядок обслуживания населения дальних районов области с помощью мобильных МФЦ.

Проект по разработке нормативно-правового и методического обеспечения деятельности МФЦ является частью мероприятий, улучшающих социальный и общественно-политический климат в регионе, а также положительно влияющий на международные рейтинги эффективности государственного управления РФ.

Информация:
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – это активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого и инвестиционного консалтинга с 2002 года. Ключевые направления деятельности: научно-исследовательские разработки (НИР), государственно-частное партнерство (ГЧП) и корпоративный консалтинг. Сегодня в портфеле ФОК более 70 реализованных проектов, среди клиентов такие компании как «Газпром», РАО «ЕЭС России», Роснефть, АФК «Система», РЖД, АМО «ЗИЛ», «Система Телеком», федеральные и региональные ведомства и др. География проектов ФОК – все субъекты РФ, поэтому филиальная сеть компании постоянно развивается, функционируют офисы в Хабаровске, Ставрополе и Брянске. На данный момент в штате компании ФОК 100 сотрудников, из них 80 консультантов, работающих в центральном отделении компании в Москве и в региональных офисах.
Финансовые показатели по итогам 2007 года составили более 50 млн. рублей, плановые показатели по итогам 2008 года – более 100 млн. рублей.
Компания ФОК является действующим членом ТПП РФ, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российского общества оценщиков, Национальной экологической аудиторской палаты, официальным партнером Гильдии поставщиков Кремля, «Поставщиком года» МЭРТ РФ в номинации «Научно-исследовательские работы и услуги».
В июне 2008 года ФОК был присвоен Рейтинг делового потенциала оценочной компании - IV Рейтингового агентства Эксперт РА.

Контактное лицо: Николай Серенченко
Компания: ФОК (Финансовый и организационный консалтинг)
Добавлен: 12:39, 16.01.2009 Количество просмотров: 609


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия67
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия71
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия76
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия131
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия232
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия292
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия301
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru