Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Курс на yoo:Дизайнерский бренд yooBulgaria подводит итоги продаж

На сегодняшний день продано 90% апартаментов 1 очереди комплекса yooBulgaria и более 30% - второй. Значительную часть апартаментов (около 80%) приобрели россияне. Свои успехи участники проекта объясняют возросшим интересом к курортной недвижимости среди россиян, а так же тем, что официальный запуск Второй очереди проекта прошел в Москве. Уникальный жилой комплекс yooBulgaria – совместный проект дизайнерского бренда yoo, основанного Джоном Хитчкоксом и Филиппом Старком, международной компании Unique Developments и архитектурного бюро Diamond + Schmitt Architects. yooBulgaria>Obzor – это стильные апартаменты на берегу Черного моря, в городе Обзор в Болгарии. Интерьер апартаментов разработала компания yoo совместно с дизайнерским бюро Diamond + Schmitt Architects. Апартаменты, студии и пентхаузы на одну, две или три спальни площадью от 43 до 283 м2 выполнены в стиле свободной планировки и оснащены просторными террасами. Покупатели смогут выбрать один из предложенных авторских интерьеров: «Dusk» или «Glow» («Рассвет» и «Закат»).
По данным Unique Developments Болгария занимает шестое место в мире по иностранным инвестициям в недвижимость. Что касается российских инвесторов, то согласно исследованиям агентства Knight Frank – официального дистрибутора апартаментов yooBulgaria, Болгария успешно оспаривает пальму первенства у фаворита последних лет – Хорватии. В рейтинге популярности эти страны заслужили 20% и 21% покупательских симпатий. И эта цифра будет неуклонно расти уверены аналитики, предсказывающие рынку курортной недвижимости Болгарии стабильный рост в течении, как минимум, 5 лет. При этом, по словам представителя Knight Frank, наибольшим интересом у покупателей пользуются апартаменты класса «люкс» на самом берегу Черного моря. Такие, как yooBulgaria.
Июнь 2008 года стал для проекта yooBulgaria>Obzor месяцем новых побед. По итогам информационных коктейлей, прошедших в Москве и Санкт-Петербурге, компания Unique Developments объявила о том, что в новой, второй очереди комплекса продано около 20% апартаментов. Владельцами половины из них стали жители Санкт-Петербурга.

«Успешные продажи апартаментов первой очереди в России наглядно показали, что интерес к дизайнерским проектам огромен. Мы гордимся, что все больше россиян выбирает апартаменты yooBulgaria. Вот почему, запуская вторую очередь проекта, мы, прежде всего, ориентировались на взыскательный вкус российских покупателей», - говорит директор по маркетингу и PR компании Unique Developments Шарлотта Роз Мелсом,
______________________________________________________________________________
Unique Developments – компания – застройщик из Великобритании. Богатый опыт работы в Болгарии и позиция одного из самых крупных инвесторов позволили Unique Developments четко определить перспективы, которые предлагает развивающийся рынок Болгарии. www.unique-developments.co.uk
yoo – дизайнерский бренд, основанный лондонским девелопером Джоном Хитчкоксом и всемирно известным дизайнером Филиппом Старком в 1999 году. Сочетание передовых технологий и нестандартных дизайнерских приемов делают проекты бренда узнаваемыми во всем мире. yoo практикует как реконструкцию существующих зданий, так и строительство новых, органично вписывающихся в существующий ландшафт. Проекты yoo соответствуют четырем основным принципам Старка: природы, культуры, минимализма и классики. Бренд yoo – это новаторский дизайн и доступные цены. На сегодняшний день уникальные проекты yoo реализованы в Великобритании, Германии, Таиланде, Израиле, Америке, Австралии. www.yoo.com
Diamond + Schmitt Architects – компания, основанная в 1975 году в Торонто (Канада), считается одним из лучших международных архитектурных бюро. Diamond+Schmitt Architects - лауреат более 100 национальных и международных наград. Компания работает по всему миру - в Европе, Азии, Америке, на Ближнем Востоке. Проекты архитектурного бюро включают разработку дизайна, как жилых зданий, так и учебных, медицинских, спортивных и развлекательных объектов. www.dsai.ca

Контактное лицо: Ксения Чернышева
Компания: PR-агентство Pro-Vision Communications
Добавлен: 19:02, 24.07.2008 Количество просмотров: 748


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия97
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия170
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия241
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия217
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия71
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия62
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия243
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия82
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия61
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия61
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия167
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия433
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия86
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия80
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru