Взаиморасчеты с 5000 студентов Международной академии бизнеса и управления (МАБИУ) ведутся с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Международная академия бизнеса и управления (МАБИУ) была создана в 1994 году. Сегодня в академии ведется подготовка специалистов и бакалавров по 27 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 5 специальностям послевузовского образования (аспирантура), 15 специальностям среднего профессионального и 3 программам дополнительного образования. Академия имеет четыре филиала в городах Брянск, Протвино, Саратов, Тула. Вуз имеет государственную аккредитацию. За годы своего существования академия подготовила более 10 тысяч специалистов с высшим образованием, в настоящее время в академии работают около 300 преподавателей. Партнерами академии являются многие известные зарубежные образовательные организации, в частности, Академия Менеджмента Адизеса и Университет Йорка (США). В процессе активного развития академии встал вопрос о переходе на новый уровень автоматизации учета. В связи с увеличением числа учащихся академии и ростом объема обрабатываемых данных производительность использовавшейся на предприятии информационной системы стала недостаточной для обеспечения стабильной работы пользователей. Перебои в работе системы вели к потере данных и увеличению сроков выполнения задач сотрудниками. Кроме того, не было возможности хранить историю изменений операций по учету обучающихся (пользователи могли получить данные только о текущем состоянии). В связи с этим руководством МАБИУ было принято решение о внедрении системы на базе программы "1С:Бухгалтерия 8", так как она обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач, высокой производительностью и широкими возможностями масштабируемости для дальнейшего развития системы. Для реализации проекта были приглашены консультанты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), поскольку "БИТ" обладает многолетним опытом в области автоматизации учета и управления учебных заведений. Руководство вуза поставило задачу реализовать проект в максимально сжатые сроки. Через 3 месяца после начала внедрения система была введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, формирования регламентированной отчетности. Обеспечена бесперебойная работа системы. С помощью "1С:Бухгалтерии 8" автоматизированы следующие задачи вуза: • учет основных средств, материальных запасов; • учет наличия и движения денежных средств; • расчеты по договорам на платное обучение; • формирование отчетности о текущем финансовом состоянии и регламентированной отчетности. По итогам проекта полностью решена проблема перебоев в работе системы. Система предоставляет полную картину состояния дел, движения финансовых потоков, задолженностей, что помогает руководству анализировать востребованность различных специальностей и принимать управленческие решения для успешного развития всех направлений обучения, формирования рекламных бюджетов. Реализована отраслевая специфика учебного заведения: создан блок "Учет вуза", который позволил автоматизировать учет учащихся (около 5 тысяч) и взаиморасчеты по платному обучению. Система формирует отчетность по состояниям личных дел студентов, абитуриентов и аспирантов (зачислен, отчислен, в академическом отпуске и т.д.), о начислениях за обучение и задолженностях. Руководство вуза отмечает снижение общего размера задолженности учащихся благодаря средствам контроля, которые предоставляет "1С:Бухгалтерия 8". Комментирует главный бухгалтер НОУ ВПО "Международная академия бизнеса и управления" Инна Станиславовна Малыхина: "Я очень довольна результатами внедрения и работой специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). "1С:Бухгалтерия 8" – современная и удобная программа, работать с ней – удовольствие. Система оперативно обрабатывает большое количество данных по нашему предприятию и формирует всю необходимую финансовую и регламентированную отчетность. Мы смогли автоматизировать расчеты с учащимися и сократить общий размер задолженности по оплате обучения. Ректорат отмечает удобство отчетов (о контингенте и динамике численности учащихся, взаиморасчетах и др.), которые предоставляет система, для анализа текущего финансового состояния предприятия и принятия стратегических решений. Хочу сказать огромное спасибо специалисту компании "БИТ" Николаеву Дмитрию за грамотное внедрение и надежное сопровождение нашей системы".
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.