Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания»: «Сегодня заключение договора на транспорт электроэнергии преждевременно и не отвечает интересам потребителя»

В рамках работы Областной межведомственной комиссии по защите и поддержке малого предпринимательства состоялось заседание, посвященное вопросам взаимоотношения энергоснабжающей организации и потребителей электрической энергии. Участниками круглого стола стали заместитель начальника Департамента экономического развития Белгородской области О. Абрамов, генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Р.Ткаченко и представители предприятий Белгородской области.
Причиной встречи, по словам О.Абрамова, стали накопившиеся вопросы и обращения потребителей в сфере энергоснабжения предприятий региона.
Р.Ткаченко подчеркнул, что в отличие от оптового рынка, где взаимоотношения четко описаны, на розничном рынке есть сложности, обусловленные несовершенством законодательной базы. Так, Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии (Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 г. №530) предусмотрено заключение с потребителями договоров энергоснабжения или купли-продажи.
В настоящее время использование второго договора невозможно, так как в действующих документах, на основании которых производится тарифное регулирование субъектов РФ, отсутствуют прямые нормы по установлению тарифа на электроэнергию без учета сетевой составляющей. Иначе говоря, нет тарифа на куплю-продажу электроэнергии. Однако сетевая организация предлагает потребителям перейти с договора энергоснабжения на два: договор транспорта и купли-продажи.
Заключив договор транспорта, потребителю придется оплачивать транспортную составляющую тарифа дважды - по конечному тарифу на электроэнергию и договору транспорта. Разделение договоров приведет к росту конечного тарифа за счет дополнительных затрат на содержание персонала сетевой организации. Увеличатся затраты и потребителей на содержание дополнительного персонала по ведению расчетов и документооборота по двум договорам. К тому же при заключении двух договоров потребители участвуют в первой очереди ограничения электропотребления при недостатке мощности, который в настоящее время перекрывается за счет крупных энергоемких потребителей.
На протяжении четырех лет (столько лет ОАО «Белгородская сбытовая компания») энергоснабжение потребителей электрической энергии - юридических лиц осуществляется на основании договоров энергоснабжения. Такие договоры носят комплексный характер и включают в себя пакет услуг: сетевые, диспетчерские и собственно поставку энергии. В итоге клиенту не нужно заключать три отдельных договора и, соответственно, выстраивать отношения с каждым агентом. Белгородская сбытовая компания координирует эту работу и несет за нее полную ответственность. Компании доверяют свое энергоснабжение 14 тысяч потребителей, среди которых такие энергоемкие, как ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат», Юго-Восточная железная дорога.
В завершении выступления Р.Ткаченко подчеркнул, что в компании ведется работа по минимизации отключений – ограничений потребителей, для предприятий малого бизнеса готовятся упрощенные схемы договоров и расчетов – один раз в месяц. Сегодня компания готова оказать услуги по выходу крупных потребителей на оптовый рынок.
Встречи с потребителями прошли также в Старом Осколе и Валуйках.

Контактное лицо: Гончарова Елена
Компания: ОАО "Белгородская сбытовая компания"
Добавлен: 10:32, 30.12.2008 Количество просмотров: 835


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия490
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия310
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия983
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия130
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия458
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия254
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия506
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия247
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия155
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия327
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия168
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия351
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия289
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия280
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия395
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru