|
Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%
Количество корпоративных абонентов MCN Telecom к концу 2023 года сократилось на 2%, составив 8,5 тысячи малых и средних предприятий России. В то же время база B2C-абонентов выросла на 13%. В целом выручка компании MCN Telecom увеличилась на 2% за год. Финансовые результаты по отдельным услугам показали рост от 12% до 87%. В частности, выручка от «Виртуальной АТС» возросла на 17,9%, от «Голосовых роботов» — на 80%, что на 13% выше результатов 2022 года, и от «Чат-ботов» — на 59%. Самым значительным ростом доходов отметилась услуга A2P SMS — 87%. Сервисы для двухфакторной аутентификации, включая Flash Call и Password SMS, набирают популярность среди российских компаний. Прирост в денежном выражении по данной услуге составил 82%.
Кроме того, в 2023 году наметилась тенденция к более активному использованию мобильных сервисов как абонентами B2B, так и B2C MCN Telecom. Доходы от услуг мобильного интернета и отправки SMS через SIM-карты увеличились на 12%.
Телеком-платформа CPaaS с возможностями ИИ
В рамках стратегического развития CPaaS (Communication Platform as a Service) платформы, компания MCN Telecom расширила функциональность своих сервисов за счет внедрения технологий искусственного интеллекта. Это нововведение стало ответом на возрастающий спрос со стороны корпоративных клиентов на автоматизацию бизнес-процессов. Облачные решения MCN Telecom, оптимизированные ИИ, предоставляют малому и среднему бизнесу превосходные возможности для улучшения клиентского сервиса и увеличения притока новых пользователей с меньшими затратами.
В 2023 году MCN Telecom представил клиентам расширение функциональности ВАТС, включая такие возможности, как «Тегирование звонка» и «Транскрибация звонка». Сервис «Тегирование звонка» предоставляет возможность сотрудникам классифицировать диалоги с клиентами, произнося ключевые слова по завершении звонка. Услуга «Транскрибация звонка» обеспечивает точное преобразование содержания телефонных переговоров в текст, как для записанных разговоров, так и для коммуникаций в реальном времени, поддерживая работу на русском и еще 30 языках мира. Также в прошедшем году была запущена онлайн-платформа «Мультичат», позволяющая обрабатывать запросы клиентов из различных источников — социальных сетей, мессенджеров, веб-чатов и форм обратной связи на сайтах — в едином пользовательском интерфейсе.
В продукт «Чат-бот» была добавлена функция планирования рассылок, позволяющая осуществлять отправку сообщений через заданные интервалы времени. Интеграции с системами CRM и ERP дополнились возможностями фильтрации сообщений и сбора данных о звонках по спискам номеров, предоставляя нашим клиентам еще большую гибкость и контроль над бизнес-процессами.
Основные тренды отрасли телекоммуникаций в текущем году: • Расширение сетей 5G; • Увеличение числа пользователей устройств IoT; • Искусственный интеллект и машинное обучение; • Развитие AR и VR; • Безопасность данных; • Цифровая трансформация.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 22:47, 04.04.2024
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия390 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия88 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия53 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|