Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Сегодня на площадке productradar.ru началось голосование за лучшие известные российские технологические проекты, представленные национальными стартапами. Среди них – отечественный инновационный сервис 2ta.pw, предназначенный для самостоятельного взаимодействия с блогерами при реализации маркетинговых стратегий. Голосование началось в 12.00 и продлиться до 11 часов 59 минут следующего понедельника (26 февраля).
Сервис 2ta.pw был запущен в середине 2023 года. Его основная задача – помочь рекламодателям (бизнесу и рекламным агентствам) быстро и легко находить «идеальных» блогеров для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. Важно, что поиск осуществляется по более, чем 300 тысячам площадок. При этом, в распоряжении рекламодателя оказывается мощный кастомизируемый набор интеллектуальных инструментов для сортировки, фильтрации, настройки собственных базовых и производных критериев оценки конкретного автора.
В основе сервиса 2ta.pw лежит десятилетний опыт команды его создателей в инфлюенс-маркетинге и информационных технологиях (более 250 000 успешных сделок с блогерами).
В настоящее время возможности сервиса 2ta.pw позволяют применять различные фильтры характеристик целевой аудитории; сортировать блогеров по ROI и смотреть их детальную аналитику; точно настраивать рекламную кампанию; эффективно взаимодействовать с блогерами (в том числе – непосредственно общаться с ними через сервис или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам); сокращать время на запуск РК.
Проголосовать за сервис 2ta.pw можно на сайте проекта https://productradar.ru/product/2ta/
Дополнительная информация о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства – на веб-сайте https://www.2ta.pw.
Контактное лицо: Анна
Компания: 2ta.pw
Добавлен: 22:15, 19.02.2024
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.